ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Роль электронных технологий бронирования в повышении загрузки гостиничного предприятия и качества обслуживания клиентов (на примере ООО «Твинс Групп» гостиницы «Азимут Москва Олимпик»)» Выполнил(а): Студент(ка) 4 курса ГОЗ1102 группы Страусова Анастасия Анатольевна Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ «___» декабря 2015г. <...> Электронные технологии бронирования в современной гостиничной индустрии . <...> 6 1.2 Электронные технологии в гостиничном бизнесе, виды электронных систем бронирования. <...> 13 1.3 Роль электронных технологий бронирования для современного гостиничного бизнеса . <...> Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы "Азимут Москва Олимпик" . <...> 49 2.3 Электронные технологии бронирования, используемые в гостинице "Азимут Москва Олимпик" и экономическое обоснование преимущества их использования . <...> 75 2 ВВЕДЕНИЕ Актуальность бакалаврской работы заключается в том, что на сегодняшний день электронные технологии развиваются очень интенсивно и буквально заполоняют собой все сферы человеческой деятельности, в том числе и сферу гостеприимства. <...> В частности, речь пойдет об электронных системах бронирования гостиничных номеров, которые активно используются как в крупных гостиничных сетях, так и в маленьких отелях. <...> Помимо гостиниц электронные системы бронирования используют и туристические агентства, операторы. <...> Доказательство тому - стремительный рост подключений новых гостиниц и агентств к электронным системам бронирования (GDS) Amadeus (Амадеус), Galileo (Галилео), Sabre (Сэйбр), Worldspan (Волдспейн), Fidelio (Фиделио). <...> ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БРОНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 1.1 Понятие бронирование, его виды и способы осуществления Бронирование в туризме - предварительное закрепление за конкретным туристом номера на предприятии размещения, либо места на транспортном <...>
Роль_электронных_технологий_бронирования_в_повышении_загрузки_гостиничного_предприятия_и_качества_обслуживания_клиентов_(на_примере_ООО_Твинс_Групп_гостиницы_Азимут_Москва_Олимпик).pdf
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Электронные технологии бронирования в современной гостиничной
индустрии ......................................................................................................... 6
1.1 Понятие бронирование, его виды и способы осуществления .................... 6
1.2 Электронные технологии в гостиничном бизнесе, виды электронных
систем бронирования...................................................................................... 13
1.3 Роль электронных технологий бронирования для современного
гостиничного бизнеса ..................................................................................... 29
1.4 Особенности эксплуатации электронных систем бронирования .............. 32
Глава 2. Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере
гостиницы "Азимут Москва Олимпик" .......................................................... 40
2.1 Характеристика и анализ деятельности гостиницы "Азимут Москва
Олимпик" ........................................................................................................ 40
2.2 Анализ структуры и деятельности отдела бронирования гостиницы
«Азимут Москва Олимпик»............................................................................ 49
2.3 Электронные технологии бронирования, используемые в гостинице
"Азимут Москва Олимпик" и экономическое обоснование преимущества их
использования ................................................................................................ 56
2.4. Рекомендации по оптимизации процесса бронирования номеров в
гостинице "Азимут Москва Олимпик" и повышению качества обслуживания
гостей.............................................................................................................. 63
Заключение ..................................................................................................... 71
Список использованных источников.............................................................. 73
Приложения .................................................................................................... 75
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность бакалаврской работы заключается в том, что на
сегодняшний день электронные технологии развиваются очень интенсивно и
буквально заполоняют собой все сферы человеческой деятельности, в том
числе и сферу гостеприимства. Сегодня существует множество различных
программ, приложений, которые облегчают современному туристу процесс
организации поездки, дают возможность дистанционно оформлять
документы, размещать различные заказы и находить наиболее подходящие
варианты, а также значительно экономят время, позволяют всегда быть в
курсе последних событий и контролировать текущее положение дел на
туристском рынке. В частности, речь пойдет об электронных системах
бронирования гостиничных номеров, которые активно используются как в
крупных гостиничных сетях, так и в маленьких отелях. Помимо гостиниц
электронные системы бронирования используют и туристические агентства,
операторы.
Нами в работе освещены вопросы использования современных
технологий в сфере гостеприимства, а именно электронных систем
бронирования, ознакомление с их видами и назначением, а также изучение
общей информации и теоретической части их эксплуатирования. Во второй
части работы основной целью ставится изучение и анализ деятельности
гостиничного предприятия на примере гостиницы Азимут Москва Олимпик,
и непосредственно работы отдела бронирования. Будут приведены
конкретные примеры электронных систем бронирования, использующихся на
гостиничном предприятии, дано их описание и методы работы. Затем будет
проведена исследовательская работа, итоги которой покажут, какова же роль
использования данных технологий и в чем заключается выгода.
Цель бакалаврской работы – рассмотреть роль электронных технологий
бронирования в повышении загрузки гостиничного предприятия и качества
обслуживания клиентов на примере гостиницы «Азимут Москва Олимпик».
3
Стр.3