Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Особенности обслуживания в индустрии гостеприимства: организация взаимодействия различных служб (на примере мини-отеля КАЛИПСО)

0   0
Первый авторСосновская
ИздательствоМГИИТ
Страниц78
ID368791
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Сосновская, С.А. Особенности обслуживания в индустрии гостеприимства: организация взаимодействия различных служб (на примере мини-отеля КАЛИПСО) / С.А. Сосновская .— : МГИИТ, 2015 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368791 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела_______________/ канд. пед. наук, доцент, Н.И. Ковалева «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Особенности обслуживания в индустрии гостеприимства: организация взаимодействия различных служб (на примере миниотеля «КАЛИПСО»)» Выполнила: Студентка 5 курса ГОЗ 1102 группы Сосновская Софья Анатольевна Направление подготовки: 101100.62 Гостиничное дело Профиль: Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд. пед. наук Троицкая Н.Г. (ученая степень, ученое звание, Ф. <...> Роль и значение службы номерного фонда и её подразделений в отеле……………………………………. <...> Основные направленные на совершенствование взаимодействия различных служб миниотеля «Калипсо»………………………………………………. <...> А тенденции на рынке гостиничных услуг отражают не только экономическое, но и политическое положение в мире, стране и каждом отдельном городе. <...> Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма и гостеприимства в России. <...> 3 Предметом исследования являются процессы взаимодействия различных служб мини-отеля. <...> Цель бакалаврской работы – рассмотреть особенности обслуживания в индустрии гостеприимства, проанализировать мини-отель «Калипсо» и разработать рекомендации, направленные на совершенствование взаимодействия служб в мини-отеле. <...> Рассмотреть технологический цикл обслуживания клиентов в гостиницах. <...> Рассмотреть организацию обслуживания гостей в процессе проживания. <...> Раскрыть роль и значение службы номерного фонда и ее подразделений в отеле, их состав, функции, задачи, организация <...>
Особенности_обслуживания_в_индустрии_гостеприимства_организация_взаимодействия_различных_служб_(на_примере_мини-отеля_КАЛИПСО).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………..... 3 Глава 1. Особенности обслуживания в индустрии гостеприимства…. 6 1.1. Технологический цикл обслуживания клиентов в гостиницах……………………………………………………… 6 1.2. Организация обслуживания гостей в процессе проживания... 13 1.3. Роль и значение службы номерного фонда и её подразделений в отеле……………………………………........ 16 Глава 2. Анализ деятельности мини-отеля «Калипсо»………………... 20 2.1. Общая характеристика мини-отеля «Калипсо»……………… 20 2.2. Анализ клиентов мини-отеля «Калипсо»……………………... 25 2.3. Анализ деятельности службы приёма и размещения, её взаимодействие с другими службами в мини-отеле «Калипсо»…………………………………………………….… 37 рекомендации, 2.4. Основные направленные на совершенствование взаимодействия различных служб миниотеля «Калипсо»………………………………………………... 53 Заключение…………………………………………………………………. 67 Список использованных источников……………………………………... 70 Приложение………………………………………………………………… 74 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ В мировом экономическом пространстве гостиничная индустрия обладает большой долей денежных потоков. В этот сегмент ежегодно поступает огромное количество инвестиций. А тенденции на рынке гостиничных услуг отражают не только экономическое, но и политическое положение в мире, стране и каждом отдельном городе. Можно сразу выделить сегмент малого бизнеса как наиболее восприимчивый и гибкий в отношении экономических изменений. Это дает ему большие преимущества, то есть малый бизнес проще направить в то или иное русло, он быстрее адаптируется, легко перестраивается в новых условиях экономики. И у него большие перспективы благодаря его мобильности. Малый сегмент гостиничного бизнеса в России, пока не очень глубоко развит. В малом сегменте гостиничного бизнеса в Российской практике на сегодняшний день наиболее распространены такие предприятия как минигостиницы, гостеприимные дома и хостелы. Большая доля рынка приходится на Москву, Санкт-Петербург и курорты Краснодарского края. Но и в малых городах России, заново «открываемых» в связи с развитием внутреннего туризма, число мини-отелей и хостелов постепенно растет. Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма и гостеприимства в России. Фактически каждая гостиница состоит из нескольких подразделений, каждое из которых ведет учёт своих доходов и калькулирует стоимость. Ежедневно тысячи товаров и услуг реализуются гостиницами и мини-отелями. Актуальность выбранной темы бакалаврской работы состоит в том, что организация обслуживания требует тесного взаимодействия между службами, так как от работы каждого подразделения зависит качество обслуживания и удовлетворенность гостя услугами отеля. Объектом исследования является деятельность мини-отеля «Калипсо». 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ