Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса (на примере ЗАО Премиум Отель Менеджмент)

0   0
Первый авторСон
ИздательствоМГИИТ
Страниц76
ID368790
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Сон, Д.В. Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса (на примере ЗАО Премиум Отель Менеджмент) / Д.В. Сон .— : МГИИТ, 2015 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368790 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРИДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА . <...> Общая характеристика деятельности отеля «BarvikhaHotel&Spa» и структура управления ресторана «Barvikha» . <...> Анализ факторов влияющих на конкурентоспособность ресторана «Barvikha». <...> РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА «Barvikha» при отеле «BarvikhaHotel&Spa» . <...> Предметом исследования выступает деятельность ресторана «Barvikha» при отеле «BarvikhaHotel&Spa». <...> Целью дипломной работы является исследование конкурентных преимуществ ресторанно-гостиничного бизнеса. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРИДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 1.1 Характеристика конкурентоспособности предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса Гостиничная индустрия России развивалась в контексте общеевропейского процесса и повторяла в основных чертах этапы становления европейских гостиниц. <...> 1 Таблица 1 Исходные данные для расчета уровня качества системы управления организации Факторы качества системы управления Удельный вес управленческого персонала организации, имеющих ученую степень по данной сфере деятельности, Количество и глубина применяемых к управлению научных подходов Средняя образованность всего персонала, лет Текучесть управленческого персонала организации, % Уровень автоматизации управления организацией, дол. ед Весомость фактора 0,30 0,25 0,20 0,15 0,10 Значение фактора Нормативное 0,1 20 20 12 0,80 Необходимо учитывать, что оценить количественными методами конкурентные преимущества предприятий гостиничной сферы очень сложно и можно оценить качественно, используя экспертные методы, а также необходимо сравнивать с конкурентными преимуществами гостиниц-конкурентов табл. <...> А также необходимо отметить, что конкурентные преимущества не являются вечными, они завоевываются и удерживаются только при постоянном совершенствовании всех сфер деятельности, что является трудоемким и, как правило, дорогостоящим <...>
Разработка_и_формирование_конкурентных_преимуществ_предприятия_ресторанно_–_гостиничного_бизнеса_(на_примере_ЗАО_Премиум_Отель_Менеджмент)_.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент _____________________Н.И. Ковалева (подпись) «______»____________ 2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса (на примере ЗАО «Премиум Отель Менеджмент») Выполнил: Студент 6 курса РЗ0901 группы Сон Дмитрий Валерьевич Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация услуг питания» __________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: Троицкая Нина Геннадьевна Канд. пед. наук ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________2015 г. Москва 2015 (Ф.И.О.)
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ..........................................................................................................3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРИДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА ................6 1.1. Характеристика конкурентоспособности предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса ............................................................................................6 1.2. Сущность конкурентоспособности предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса и факторы ее определяющие. ............................................................... 16 1.3.Показатели конкурентоспособности предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса .............................................................................................................. 23 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ......................................................................... 28 2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА «BarvikhaHotel&Spa»........ 29 2.1.Общая характеристика деятельности отеля «BarvikhaHotel&Spa» и структура управления ресторана «Barvikha» ....................................................................... 29 2.2.Анализ факторов влияющих на конкурентоспособность ресторана «Barvikha»............................................................................................................ 37 2.3. Оценка и анализ конкурентоспособности и качества услуг предприятий ресторанного гостиничного бизнеса .................................................................. 45 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ......................................................................... 52 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА «Barvikha» при отеле «BarvikhaHotel&Spa» ........................................................................................ 53 3.1.Предложения по повышению конкурентоспособности ................................. 53 3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ........................... 61 ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ ........................................................................ 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................. 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ......................................... 69 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………...72
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ В последние годы ресторанно-гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги питания и размещения. Такое положение чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам ресторанов и отелей в начале XXI века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов и стремиться к совершенствованию своей рекламной компании для постоянного привлечения новых клиентов и удержанию, и повышению заинтересованности старых. Гостиничное предпринимательство как особый вид коммерческой деятельности зависит и находится под сильным влиянием других видов деятельности. Например, развитие самого туризма, транспорта и степень обустройства территорий, расширение деловых партнерских отношений между отечественными и зарубежными фирмами. Гостиничное предпринимательство в то же время само активно воздействует на другие сферы хозяйственной деятельности в регионах страны. В этих условиях особую актуальность приобретают научные и научно-практические задачи организации поддержки специфических типов предпринимательских структур и оценки их конкурентоспособности. Научно - практические проблемы формирования и региональной повышения поддержки конкурентоспособности гостиничного предпринимательства еще слабо исследованы в отечественной экономической
Стр.3