Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Особенности управления персоналом гостиничного предприятия (на примере гостиницы Новотель Москва Шереметьево)

0   0
Первый авторСмирнова
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID368789
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Смирнова, Е.Н. Особенности управления персоналом гостиничного предприятия (на примере гостиницы Новотель Москва Шереметьево) / Е.Н. Смирнова .— : МГИИТ, 2015 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368789 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела, канд. пед. наук, доцент _________________/Ковалева Н.И. <...> / «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Особенности управления персоналом гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Новотель Москва Шереметьево»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1201-С группы Смирнова Елена Николаевна Направление подготовки: 101100.62 Гостиничное дело Профиль: Гостиничная деятельность __________________________ «___»_________2015г. <...> Теоретические аспекты по управлению персоналом в гостиничном бизнесе. <...> Анализ системы управления персоналом в гостинице «Новотель Москва Шереметьево». <...> 24 2.2 Анализ системы управления в гостинице «Новотель Москва Шереметьево». <...> 38 2.3 Методы управления персоналом, используемые гостиницей «Новотель Москва Шереметьево». <...> 70 2 Введение Управление персоналом – это очень важная часть всей деятельности гостиницы. <...> Рассматриваемая тема является достаточно актуальной, т.к. гостиница не может работать только с клиентами, она в первую очередь должна работать над своим персоналом. <...> Только грамотно построенная система управления способствует повышению эффективности работы персонала. <...> Объектом исследования является деятельность гостиницы «Новотель Москва Шереметьево». <...> Для достижения поставленной цели, сформулированы следующие задачи: рассмотреть особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе; разобрать систему управления персоналом в гостиничном предприятии; дать характеристику методам управления персоналом в гостиничном предприятии; 3 проанализировать систему управления персоналом в гостинице «Новотель Москва Шереметьево»; охарактеризовать методы управления персоналом, применяемые в гостинице <...>
Особенности_управления_персоналом_гостиничного_предприятия_(на_примере_гостиницы_Новотель_Москва_Шереметьево).pdf
Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты по управлению персоналом в гостиничном бизнесе.............................................................................................................. 5 1.1 Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе............... 5 1.2 Система управления персоналом ............................................................ 7 1.3 Методы управления персоналом .......................................................... 18 Глава 2. Анализ системы управления персоналом в гостинице «Новотель Москва Шереметьево».................................................................................... 24 2.1 Общая характеристика гостиницы ........................................................ 24 2.2 Анализ системы управления в гостинице «Новотель Москва Шереметьево»................................................................................................. 38 2.3 Методы управления персоналом, используемые гостиницей «Новотель Москва Шереметьево».................................................................................... 53 2.4 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице «Новотель Москва Шереметьево».............................................. 55 Заключение ..................................................................................................... 64 Список использованных источников.............................................................. 67 Приложения .................................................................................................... 70 2
Стр.2
Введение Управление персоналом – это очень важная часть всей деятельности гостиницы. Рассматриваемая тема является достаточно актуальной, т.к. гостиница не может работать только с клиентами, она в первую очередь должна работать над своим персоналом. Именно от этого зависит успех выполнения всех поставленных задач. Только грамотно построенная система управления способствует повышению эффективности работы персонала. Для достижения целей не достаточно просто поставить конкретные задачи сотрудникам и обеспечить четкий контроль над их выполнением. Необходимо вдохновить сотрудников новой идеей и объединить их усилия. А также необходимо учитывать особенности и пожелания каждого сотрудника индивидуально для наиболее эффективной работы мотивации. Сегодня существует много методов мотивации, и только от правильного их использования зависит общий результат. Объектом исследования является деятельность гостиницы «Новотель Москва Шереметьево». Предмет исследования – система управления персоналом в гостинице «Новотель Москва Шереметьево» Целью работы является рассмотрение особенностей системы управления персоналом в гостинице «Новотель Москва Шереметьево» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели, сформулированы следующие задачи: ­ рассмотреть особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе; ­ разобрать систему управления персоналом в гостиничном предприятии; ­ дать характеристику методам управления персоналом в гостиничном предприятии; 3
Стр.3