ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела канд. пед. наук., доцент Ковалева Н. <...> Организация и технология работы службы номерного фонда гостиничного предприятия…………………………………………………. <...> Гостиница – это сложная структура, которая состоит из множества подразделений: службы приема и размещения, службы бронирования, инженерной службы, административно-хозяйственной службы, коммерческой службы, службы общественного питания, службы безопасности, вспомогательные и дополнительные службы. <...> Гостиница не может правильно функционировать ни без одной из этих служб, каждая является звеном единой цепи. <...> Гостиницы и другие средства размещения–это основной компонент туристской инфраструктуры. <...> Вариативность обслуживания различных сегментов потребительского рынка – одно из условий успеха предприятия в рыночной экономике, в том числе и в оказании услуг гостиничным предприятием. <...> Гостиничный бизнес обеспечивает рабочими местами многих людей, занимающихся резервированием мест, встречей гостей и их размещением, а также обслуживанием. <...> Гостиницы могут предлагать услуги размещения туристам и местному населению, а также услуги питания, транспортные услуги и развлекательные программы. <...> 5 Номерной фонд гостиничного предприятия как основной гостиничный продукт, а также спектр услуг конкретного отеля можно считать основными факторами, определяющими численность сотрудников в штате гостиницы и число служб в ней. <...> Цель дипломной работы –проанализировать технологии работы службы номерного фонда гостиницы «SportInn», разработать рекомендации по ее совершенствованию. <...> 5. рассмотреть классификацию гостиниц и средств размещения; дать характеристику основных служб гостиницы <...>
Технология_и_организация_работы_службы_номерного_фонда_гостиницы_и_пути_ее_совершенствования.pdf
Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Особенности функционирования службы номерного фонда в
гостиничном предприятии…………………………………………………….....6
1.1. Классификация гостиниц и иных средств размещения………………..6
1.2. Характеристика
основных
служб
гостиничного
предприятия………………………………………………………………..…...12
1.3. Организация и технология работы службы номерного фонда
гостиничного предприятия………………………………………………….…..19
Глава 2. Анализ организации работы службы номерного фонда гостиницы
«Sport Inn»………………………………………………………………………..34
2.1. Общая характеристика гостиницы «Sport Inn»……………………..…..34
2.2. Технология и организация работы службы номерного фонда гостиницы
«Sport Inn»………………………………………………………………..……..44
2.3. Оценка качества обслуживания
в гостинице
«Sport
Inn»………………………………………………………………......................49
Глава 3.Разработка мероприятий по совершенствованию работы службы
номерного фонда в гостинице «Sport Inn»…………………………………….61
3.1.План мероприятий по совершенствованию работы службы номерного
фонда гостиницы «Sport Inn»………………………………………………...…61
3.2. Внедрение технических средств для уборки помещений в гостинице
«Sport Inn»……………………………………………………………………..…65
Заключение…………………………………………………………………...…..76
Список литературы………………………………………………………………79
Приложение……………………………………………………………….……...81
4
Стр.3