ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Канд. пед. наук, доцент _______________ /Н.И. Ковалева/ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Услуга питания как часть основной и дополнительной услуги гостиничного предприятия и пути ее совершенствования (на примере АО «санаторий «Зеленая роща»)» Выполнил(а): Студент 6 курса ГЗ0901 группы Никитин Алексей Александрович Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: Технологии и организация гостиничных услуг ___________________________________ (подпись студента) «___»_________20__ г. Руководитель: д-р истор.наук, профессор Авилова Н.Л. (ученая степень, ученое звание, Ф. <...> Понятие, сущность и классификация предприятий питания в индустрии гостеприимства. <...> Инновации на предприятиях питания в индустрии гостеприимства. <...> Анализ деятельности службы питания в гостинице в структуре австрийского центра здоровья «VerbaMayr» . <...> Общая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «VerbaMayr» . <...> Проблемы и перспективы развития службы питания в гостинице «VerbaMayr» . <...> Разработка плана мероприятий по совершенствованию деятельности службы питания в гостинице «VerbаMayr» . <...> В настоящее время качественное оказание услуг питания играет важную роль в индустрии гостеприимства. <...> При этом предприятие общественного питания в гостинице представляет собой открытую систему, находясь в зависимости от гостей, потребляющих его продукцию. <...> Обслуживание гостей питанием в гостиничном предприятии может относиться как к основным, так и к дополнительным услугам гостиницы, качественное оказание которых повышает конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке. <...> Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной <...>
Услуга_питания_как_часть_основной_и_дополнительной_услуги_гостиничного_предприятия_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_АО_санаторий_Зеленая_роща).pdf
Оглавление
Введение...........................................................................................................
Глава 1. Теоретические аспекты оказания услуг питания в гостиничном
бизнесе......................................................................................................................7
1.1. Понятие, сущность и классификация предприятий питания в
индустрии гостеприимства.....................................................................................7
1.2. Технология обслуживания питанием в гостиничном бизнесе.........15
1.3. Инновации на предприятиях питания в индустрии
гостеприимства......................................................................................................23
Глава 2. Анализ деятельности службы питания в гостинице в структуре
австрийского центра здоровья «VerbaMayr» ....................................................31
2.1. Общая характеристика и анализ финансово-хозяйственной
деятельности гостиницы «VerbaMayr» .............................................................31
2.2. Анализ деятельности службы питания в гостинице
«VerbaMayr»……………………………………………………………………...41
2.3. Проблемы и перспективы развития службы питания в гостинице
«VerbaMayr» .........................................................................................................49
Глава 3. Разработка плана мероприятий по совершенствованию
деятельности службы питания в гостинице «VerbаMayr» ..............................54
3.1. Обоснование и организационный план мероприятий......................54
3.2. Описание мероприятий плана.............................................................56
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий.........61
Заключение..................................................................................................65
Список использованной литературы и источников.................................68
Приложения.................................................................................................74
2
Стр.2
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время качественное оказание
услуг питания играет важную роль в индустрии гостеприимства. Сфера
общественного питания является специфической отраслью, имеющей в своем
составе предприятия различных типов, объединенные по характеру
выпускаемой продукции, по процессу организации производства, по формам
обслуживания, по оказываемым услугам. При этом предприятие
общественного питания в гостинице представляет собой открытую систему,
находясь в зависимости от гостей, потребляющих его продукцию.
В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам
приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является
проблема повышения качества услуги питания и процесса обслуживания.
Предприятия питания должны уметь привлекать клиентов, добиваться их
лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг.
Обслуживание гостей питанием в гостиничном предприятии может
относиться как к основным, так и к дополнительным услугам гостиницы,
качественное оказание которых повышает конкурентоспособность
гостиничного предприятия на рынке.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы
выпускной квалификационной работы «Услуга питания как часть основной
услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и
пути ее совершенствования (на примере АО «Санаторий «Зеленая роща»)»,
на базе которого предоставляется проживание в гостинице при австрийском
центре здоровья «Verba Mayr», находящейся по адресу: 141250, Московская
область, г. Пушкино, ул. Зеленая Роща, корп. 4.
Различные проблемы в управлении сферой гостеприимства (в том
числе различные аспекты обслуживания гостей питанием) рассматриваются в
3
Стр.3