Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Система обеспечения безопасности в гостиничном предприятии и их эффективность (на примере отеля ООО Балчуг Кемпински)

0   0
Первый авторИевлев
ИздательствоМГИИТ
Страниц75
ID368756
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Иевлев, В.Ю. Система обеспечения безопасности в гостиничном предприятии и их эффективность (на примере отеля ООО Балчуг Кемпински) / В.Ю. Иевлев .— : МГИИТ, 2015 .— 75 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368756 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела канд.пед.наук. доцент ___________ /Н.И. Ковалева/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Система обеспечения безопасности в гостиничном предприятии и их эффективность» (на примере отеля ООО «Балчуг Кемпински») Выполнил: Студент 5 курса ГОЗ1102 группы Иевлев Виктор Юрьевич Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль:Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд.экон.наук И.Н. Суворова ___________________________________ «___»__________2015 г. Москва 2015 1 Оглавление Введение…………………………………………………………………. <...> Методы реагирования гостиничного предприятия на возникновении чрезвычайной ситуации ………. <...> Анализ работы службы безопасности ООО «Балчуг Кемпински»…………………………………. <...> Разработка предложений по совершенствованию систем безопасности гостиницы ООО «Балчуг Кемпински»… <...> Гостиницы имеют некоторые принципиальные отличия от промышленных или военных (режимных) объектов, основными из них являются: - гостиница заинтересована в создании имиджа открытого дома с обеспечением режима наибольшего благоприятствования для максимального числа гостей, поэтому любые устройства безопасности не должны иметь устрашающего вида, но, в то же время, внушать гостю чувство личной безопасности и комфортности; - активного движения транспорта и пешеходов; - система прохода в гостиницу и в номера должна быть предельно простой и не создавать для гостя больших затрудненийкомплексный подход к понятию обеспечения безопасности предусматривает оптимальное сочетание организационных и технических мер предупреждения и своевременного реагирования на любую опасную <...>
Система_обеспечения_безопасности_в_гостиничном_предприятии_и_их_эффективность_(на_примере_отеля_ООО_Балчуг_Кемпински).pdf
Оглавление Введение…………………………………………………………………... 1. Теоретический аспект обеспечения безопасности в гостиничном предприятии …..…………………………………………………………… 1.1.Понятие безопасности. Законодательные основы безопасности в туризме и гостеприимстве ……………………………………………….. 1.2. Особенности обеспечения безопасности в гостинице……………... 1.3.Виды потенциальных угроз в гостиничном предприятии ………... 1.4. Методы реагирования гостиничного предприятия на возникновении чрезвычайной ситуации ………. ……………...………. 2. Анализ работы службы безопасности ООО «Балчуг Кемпински»…………………………………..……………..…………… 2.1.Характеристика гостиницы ООО «Балчуг Кемпински»…………... 2.2. Служба безопасности гостиницы «Балчуг Кемпински»…………... 2.3. Разработка предложений по совершенствованию систем безопасности гостиницы ООО «Балчуг Кемпински»….………………………………... Заключение ………………………………................................………….. Список использованных источников ………………………………….... Приложение А…………………………………....................…………….. 3 5 5 12 15 25 37 37 42 60 68 71 75 2
Стр.2
Введение Безопасность гостей, персонала, а также защита информации, одна из важнейших проблем, которую должно решить руководство отеля. Безопасность, это не только надежная защита от грабителей, пожаров, террористов, но это и защита гостей и персонала от казусов природы, защита от болезней, от техногенных катастроф. Гостиницы имеют некоторые принципиальные отличия от промышленных или военных (режимных) объектов, основными из них являются: - гостиница заинтересована в создании имиджа открытого дома с обеспечением режима наибольшего благоприятствования для максимального числа гостей, поэтому любые устройства безопасности не должны иметь устрашающего вида, но, в то же время, внушать гостю чувство личной безопасности и комфортности; - активного движения транспорта и пешеходов; - система прохода в гостиницу и в номера должна быть предельно простой и не создавать для гостя больших затрудненийкомплексный подход к понятию обеспечения безопасности предусматривает оптимальное сочетание организационных и технических мер предупреждения и своевременного реагирования на любую опасную ситуацию. Объектом исследования является деятельность гостиницы «Балчуг Кемпински», а предметом действующая система безопасности в гостинице. Актуальность работы заключается в ужесточении требований к уровню безопасности предприятий, предназначенных для временного проживания граждан. Цель работы заключается в анализе системы безопасности гостиничного предприятия и в разработке предложений по повышению уровня безопасности и по совершенствованию этих систем. Для достижения данной цели нужно решить следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические аспекты построения системы безопасности в гостиничном комплексе; 3 гостиницы, как правило, находятся в городской черте, в среде
Стр.3