Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице и пути ее совершенствования (на примере гостиницыRadisson Royal)

0   0
Первый авторДобычина
ИздательствоМГИИТ
Страниц96
ID368753
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Добычина, А.И. Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице и пути ее совершенствования (на примере гостиницыRadisson Royal) / А.И. Добычина .— : МГИИТ, 2015 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368753 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ______________ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице и пути ее совершенствования (на примере гостиницы«Radisson Royal»)» Выполнил (а): Студент (ка) 5 курса группы ГОЗ 1102 Добычина Алена Игоревна Направление подготовки 43.03.03 «Гостини чное дело» Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Никольская Елена Юрьевна ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________2015 г. Москва 2015 Содержание Введение . <...> Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице . <...> Анализ организации обслуживания постоянных клиентов в гостинице «Рэдиссон Ройал» . <...> Технологии в обслуживании постоянных клиентов в гостинице «Рэдиссон Ройал» . <...> Постоянные клиенты позволяют сохранить стабильный доход и сократить затраты на поиск новых клиентов. <...> Предметом исследования является технология и организация обслуживания постоянных клиентов гостиничного предприятия. <...> 3 - разработать предложения и рекомендации по совершенствованию технологии обслуживания, а именно на стимулирование и мотивацию постоянных клиентов. <...> Предложены рекомендации по совершенствованию технологии обслуживания и стимулирования постоянных клиентов с учетом особенностей и потребностей клиентов гостиничного предприятия «Рэдиссон Ройал». <...> Организация обслуживания клиентов в гостиничных предприятиях Обслуживание в средствах размещения - это система мероприятий, обеспечивающих высокий уровень комфорта и удовлетворяющих разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные <...>
Технология_обслуживания_постоянных_клиентов_в_гостинице_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиницыRadisson_Royal).pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации обслуживания постоянных клиентов в гостинице ....................................................................................... 5 1.1. Организация обслуживания клиентов в гостиничных предприятиях ..... 5 1.2. Виды клиентов отеля и их мотивация................................................... 10 1.3. Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице ............ 24 Глава 2. Анализ организации обслуживания постоянных клиентов в гостинице «Рэдиссон Ройал» .......................................................................... 29 2.1. Общая характеристика гостиницы «Рэдиссон Ройал» .......................... 29 2.2. Анализ потребителей гостиничных услуг гостиницы .......................... 47 2.3. Технологии в обслуживании постоянных клиентов в гостинице «Рэдиссон Ройал» ........................................................................................ 56 2.4. Рекомендации по совершенствованию технологии обслуживания постоянных клиентов в гостинице «Рэдиссон Ройал»................................. 66 Заключение ..................................................................................................... 76 Список использованной литературы .............................................................. 82 Приложение .................................................................................................... 85 2
Стр.2
Введение Гостиничный бизнес в России в последние годы активно развивается. Это вызвано как ростом деловой активности, так и расширением туристических потоков, внешних и внутренних. Современные клиенты отелей, особенно имеющие доходы выше среднего уровня, уже достаточно поездили по миру, чтобы составить себе представление о должном уровне комфорта, об уровне сервиса лучших отелей и теперь достаточно требовательны к условиям пребывания в отеле. Это вынуждает отельеров прилагать большие усилия, как по повышению уровня сервиса, так и по разработке новых программ лояльности клиентов. Актуальность темы настоящего исследования обусловлена тем, что, гостиничное предприятие развивается в условиях жесткой конкуренции. Каждая гостиница вынуждена бороться за своего клиента. Организация обслуживания должна четко соответствовать целям и желаниям приезжающих клиентов. Постоянные клиенты позволяют сохранить стабильный доход и сократить затраты на поиск новых клиентов. Объектом настоящего исследования является деятельность отеля «Рэдиссон Ройал». Предметом исследования является технология и организация обслуживания постоянных клиентов гостиничного предприятия. Целью настоящего исследования является проанализировать технологию обслуживания постоянных клиентов в гостинице «Рэдиссон Ройал» и разработать рекомендации по совершенствованию технологии обслуживания постоянных клиентов. Основными задачами исследования являются: - исследовать теоретические основы организации обслуживания постоянных клиентов в гостинице; - проанализировать технологии обслуживания постоянных клиентов и методов их стимулирования на примере отеля «Рэдиссон Ройал». 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.