Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно - гостиничного бизнеса (на примере ООО Интер-Инвест ресторан Йокшир)

0   0
Первый авторДанилова
ИздательствоМГИИТ
Страниц66
ID368750
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Данилова, Д.И. Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно - гостиничного бизнеса (на примере ООО Интер-Инвест ресторан Йокшир) / Д.И. Данилова .— : МГИИТ, 2015 .— 66 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368750 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ___________________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно - гостиничного бизнеса (на примере ООО «Интер-Инвест» ресторан «Йокшир»)» Выполнила: Студент(ка) 4 курса РЗ1201-С группы Данилова Дарья Ильинична Направление подготовки:101100.62 Гостиничное дело Профиль: Ресторанная деятельность ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева (ученая степень, ученое звание, Ф. <...> Методы оценки конкурентоспособности предприятий общественного питания . <...> Формирование конкурентных преимуществ и основные конкурентные стратегии предприятий общественного питания . <...> АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА "ЙОРКШИР" И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЕГО КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ . <...> 65 2 ВВЕДЕНИЕ Актуальность настоящей работы определена тем, что изучение потребительского рынка, конкурентов, условий конкуренции дает предприятию возможность определить свои преимущества и недостатки перед конкурентами. <...> Также это позволяет разработать успешные конкурентные стратегии и поддержать конкурентные преимущества. <...> Оценка конкурентоспособности позволяет своевременно принять меры по сохранению конкурентных преимуществ, а также развить новые. <...> Более того, при качественной оценке возможно заимствование новых преимуществ у конкурентов, что может привести к более инновационному процессу организации, улучшению качества продукции, повышению уровня организации бизнеса, а в конечном итоге и уровня жизни. <...> Несмотря на то, что ресторанный рынок очень рискованный <...>
Разработка_и_формирование_конкурентных_преимуществ_предприятия_ресторанно_-_гостиничного_бизнеса_(на_примере_ООО_Интер-Инвест_ресторан_Йокшир).pdf
Содержание ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА............. 7 1.1. Состояние ресторанного бизнеса в России ............................................. 7 1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятий общественного питания ........................................................................................................ 14 1.3. Формирование конкурентных преимуществ и основные конкурентные стратегии предприятий общественного питания ........................................ 30 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА "ЙОРКШИР" И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЕГО КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ........................................................... 35 2.1. Общая характеристика ресторана «Йоркшир» ..................................... 35 2.2 Анализ конкурентов ресторана «Йоркшир» .......................................... 39 2.3 Анализ потребителей услуг ресторана «Йоркшир» и финансовоэкономическое состояние ............................................................................ 42 2.4 Разработка рекомендаций по формированию конкурентных преимуществ ресторана «Йоркшир» ........................................................... 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ........... 62 ПРИЛОЖЕНИЕ .............................................................................................. 65 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность настоящей работы определена тем, что изучение потребительского рынка, конкурентов, условий конкуренции дает предприятию возможность определить свои преимущества и недостатки перед конкурентами. Также это позволяет разработать успешные конкурентные стратегии и поддержать конкурентные преимущества. Менеджмент предприятия должен быть осведомлен о том, насколько оно конкурентоспособно по отношению к другим участникам этого рынка и стремиться к достижению такого уровня конкурентоспособности, при котором предприятие было бы жизнеспособно в условиях жесткой конкуренции. Высокий уровень конкурентоспособности гарантирует высокие экономические и финансовые показатели. В современной России актуальность проблемы конкурентоспособности как никогда высока для национальной экономики, так как для поддержания требований экономической безопасности предприятий и всей страны на необходимом уровне важна высокая конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности позволяет своевременно принять меры по сохранению конкурентных преимуществ, а также развить новые. Более того, при качественной оценке возможно заимствование новых преимуществ у конкурентов, что может привести к более инновационному процессу организации, улучшению качества продукции, повышению уровня организации бизнеса, а в конечном итоге и уровня жизни. Возрастающая конкуренция, свободное ценообразование в соединении с растущим уровнем саморегулирования предприятия, вынуждают отдельное предприятие сосредотачивать свои усилия, прежде всего, на достижении экономических целей – повышении эффективности производства и максимизации прибыли. Ежегодно конкуренция на рынке предприятий питания ужесточается. Несмотря на то, что ресторанный рынок очень рискованный, количество регулярно увеличивается. Соответственно, привлечь гостей в ресторан 3
Стр.3