Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Технология и организация работы службы безопасности и пути ее совершенствования (на примере ООО Релакс гостиница Якорная)

0   0
Первый авторВасильева
ИздательствоМГИИТ
Страниц99
ID368746
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Васильева, Л.А. Технология и организация работы службы безопасности и пути ее совершенствования (на примере ООО Релакс гостиница Якорная) / Л.А. Васильева .— : МГИИТ, 2015 .— 99 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368746 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд. пед. наук, доцент _____________Н.И. Ковалева (подпись) «_____»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Технология и организация работы службы безопасности и пути ее совершенствования (на примере ООО «Релакс» гостиница «Якорная»)» Выполнила: Студентка 6 курса ГЗ0901 группы Васильева Любовь Андреевна Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: Технология и организация гостиничных услуг ____________________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Ковалева Наталья Иосифовна ____________(подпись руководителя) «___»__________2015 г. Москва 2015 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………… 6 1.1. <...> Служба безопасности в современной гостинице, помимо защиты от криминальных посягательств, обеспечивает предотвращение возгораний и иных непредвиденных ситуаций, угрожающих гостям и персоналу отеля, а также обеспечивает информационную безопасность. <...> Стоит отметить, что сегодня от уровня обеспечения безопасности отелю, его гостям и сотрудникам зависит конкурентоспособность гостиничного предприятия. <...> Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сегодня, для того, чтобы обеспечить безопасность, как гостей, как и работников отеля, необходима разработка и внедрение на предприятие постоянно действующей системы, которая будет охватывать все формы и методы обеспечения безопасности гостей, работников и коммерческой деятельности гостинцы. <...> В соответствии с поставленной целью в дипломной работе поставлены следующие задачи: охарактеризовать принципы, задачи, функции службы безопасности гостиницы и требования к ней; предприятия; рассмотреть структуру системы безопасности гостиничного проанализировать техническое оснащение сотрудников <...>
Технология_и_организация_работы_службы_безопасности_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_ООО_Релакс_гостиница_Якорная).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………................................. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………… 6 1.1. Принципы, задачи, функции службы безопасности гостиницы и требования к ней…………………………………………………………………. 6 1.2. Структура системы безопасности гостиничного предприятия……. 12 1.3. Техническое оснащение сотрудников службы безопасности…… 26 Выводы по 1 главе………………………………………………………………. 31 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ЯКОРНАЯ»……………………………………………….…… 33 2.1. Общая характеристика гостиницы «Якорная»…………………… 33 2.2. Анализ качества и потенциала системы безопасности гостиницы «Якорная»………………………………………………………………………… 37 Выводы по 2 главе……………………………………………………………….. 58 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ЯКОРНАЯ»……………………………… 59 3.1. Выявление недостатков в работе службы безопасности гостиницы «Якорная»…………………………………………………………… 59 3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы службы безопасности……………………………………………………………. 63 3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………… 71 Выводы по 3 главе……………………………………………………………….. 75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………. 80 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………. 85 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ В последнее время проблема безопасности людей стала весьма актуальной, особенно в сфере гостиничного бизнеса. Индустрия гостеприимства, также как и вся область обслуживания в целом, основывается на контактах людей, в связи с этим вопрос безопасности также очень важен в жизнедеятельности любого человека. Служба безопасности в современной гостинице, помимо защиты от криминальных посягательств, обеспечивает предотвращение возгораний и иных непредвиденных ситуаций, угрожающих гостям и персоналу отеля, а также обеспечивает информационную безопасность. Эффективная, надежная и всесторонняя система безопасности обеспечивает отелю положительный имидж, гарантию спокойствия и уверенности в собственной безопасности всем гостям. Стоит отметить, что сегодня от уровня обеспечения безопасности отелю, его гостям и сотрудникам зависит конкурентоспособность гостиничного предприятия. Специфика обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе очень важна. Поэтому, для успешного функционирования и качественного оказания услуг размещения и питания, гостиничному предприятию необходимо реализовать слаженную и эффективную работу по организации всесторонней безопасности на высочайшем уровне, принимать все необходимые меры для ее обеспечения и предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций, учитывать стремительно развивающиеся внешние и внутренние угрозы для бизнеса, внедрять новейшее оборудование и методы работы. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сегодня, для того, чтобы обеспечить безопасность, как гостей, как и работников отеля, необходима разработка и внедрение на предприятие постоянно действующей системы, которая будет охватывать все формы и методы обеспечения безопасности гостей, работников и коммерческой деятельности гостинцы. В настоящее время данная проблема требует обязательного и подробного 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.