ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ___________________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Совершенствование методов управления профессиональной карьерой работников предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ООО «ОРИОН»)» Выполнила: Студентка 4 курса РЗ1201-С группы Астафьева Екатерина Алексеевна Направление подготовки:101100.62 Гостиничное дело Профиль: Ресторанная деятельность ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд. техн. наук, доцент, Потапов Сергей Викторович (ученая степень, ученое звание, Ф. <...> 3 Глава 1 Теоретическая база управления профессиональной карьерой работников. <...> Понятие индустрии гостеприимства и ее бинес-процессы . <...> 6 1.2 Планирование, контроль и управление профессиональной карьерой работников . <...> 23 Глава 2 Анализ и характеристика структуры управления карьерой персонала кафе «Орион». <...> Рекомендации по управлению профессиональной карьерой работников кафе «Орион» . <...> 62 2.4 Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала к повышению эффективности функционирования кафе «Орион». <...> 93 2 Введение Предприятие общественного питания – это предприятие, предназначенное для производства, реализации и (или) организации потребления продукции общественного питания1. <...> Во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких предприятий общественного питания от fast-food до «высокой кухни». <...> Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных. <...> В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса <...>
Совершенствование_методов_управления_профессиональной_карьерой_работников_предприятий_ресторанно-гостиничного_бизнеса_(на_примере_ООО_ОРИОН).pdf
Содержание
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1 Теоретическая база управления профессиональной карьерой
работников. Понятие индустрии гостеприимства и ее бинес-процессы .......... 6
1.1 Краткая характеристика литературы на заявленную тему. Карьера:
понятие и виды .............................................................................................. 6
1.2 Планирование, контроль и управление профессиональной карьерой
работников .................................................................................................. 10
1.3 Индустрия гостеприимства: понятие, развитие и специфика ................ 16
1.4 Бизнес-процессы на предприятиях сферы ресторанной деятельности.. 23
Глава 2 Анализ и характеристика структуры управления карьерой персонала
кафе «Орион». Рекомендации по управлению профессиональной карьерой
работников кафе «Орион» .............................................................................. 40
2.1 Характеристика кафе «Орион» .............................................................. 40
2.2 Организационная структура управления карьерой персонала .............. 50
2.3 Оценка методов управления карьерой персонала кафе «Орион» .......... 62
2.4 Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала к
повышению эффективности функционирования кафе «Орион»................. 67
2.5 Мероприятия по совершенствованию методов управления
профессиональной карьерой работников кафе «Орион» ............................ 78
Заключение ..................................................................................................... 84
Список использованных источников.............................................................. 90
Приложение 1…………………………………………….....................................93
2
Стр.2
Введение
Предприятие общественного питания
– это предприятие,
предназначенное для производства, реализации и (или) организации
потребления продукции общественного питания1. Во всем мире
функционируют миллионы крупных, средних и мелких предприятий
общественного питания от fast-food до «высокой кухни».
Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере
обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов
экономической деятельности, но и одним из самых рискованных.
В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам
приходится решать ряд проблем.
Одной из наиболее актуальных является проблема управления
ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированных и
высокообразованных сотрудников – одна из важнейших составляющих
успешности ресторанного бизнеса.
Это и определяет актуальность темы выпускной квалификационной
работы.
Управление персоналом – важная сфера жизни любого предприятия,
способная многократно повысить его эффективность. Система управления
персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с
кадрами с использованием достижений отечественной и зарубежной науки и
наилучшего производственного опыта.
Сущность управления персоналом заключается в установлении
организационно-экономических, социально-психологических и правовых
отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат
принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и
деятельность работников в целях максимального их использования.
1 ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий
общественного питания.
3
Стр.3