Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогические измерения  / №1 2016

Основные направления научнометодической деятельности Федерального института педагогических измерений (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРешетникова
Страниц4
ID368549
АннотацияПредставляем вам первый номер журнала «Педагогические измерения», который начинает издавать Федеральный институт педагогических измерений при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Журнал планирует публиковать обзоры исследований и достижений педагогической науки в области оценки качества образования; материалы, отражающие государственную политику в этой области; методические разработки специалистов и педагогов-практиков, демонстрирующие опыт работы по подготовке, проведению и анализу результатов оценочных процедур внутришкольного, регионального и федерального уровней. В редакционную коллегию нашего журнала вошли известные специалисты системы образования Российской Федерации, учёные, основными научными интересами которых являются вопросы оценки качества образования на разных ступенях образования. Постоянное внимание к проблематике оценки качества образования Министерства образования и науки Российской Федерации (далее — М ОН) и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее — Р особрнадзор) усиливает актуальность, своевременность и необходимость обсуждения профессиональным сообществом этих вопросов.
Решетникова, О.А. Основные направления научнометодической деятельности Федерального института педагогических измерений / О.А. Решетникова // Педагогические измерения .— 2016 .— №1 .— С. 6-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/368549 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Колонка главного редактора Основные направления научнометодической деятельности Федерального института педагогических измерений Решетникова Оксана Александровна директор ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», кандидат педагогических наук, reception@fipi.org Ключевые слова: оценка качества образования, научно-методическое обеспечение, контрольные измерительные материалы (КИМ), государственная итоговая аттестация, Единый государственный экзамен (ЕГЭ), основной государственный экзамен (ОГЭ), государственный выпускной экзамен (ГВЭ) Уважаемые коллеги! <...> Представляем вам первый номер журнала «Педагогические измерения», который начинает издавать Федеральный институт педагогических измерений при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. <...> Журнал планирует публиковать обзоры исследований и достижений педагогической науки в области оценки качества образования; материалы, отражающие государственную политику в этой области; методические разработки специалистов и педагогов-практиков, демонстрирующие опыт работы по подготовке, проведению и анализу результатов оценочных процедур внутришкольного, регионального и федерального уровней. <...> В редакционную коллегию нашего журнала вошли известные специалисты системы образования Российской Федерации, учёные, основными научными интересами которых являются вопросы оценки качества образования на разных ступенях образования. <...> Постоянное внимание к проблематике оценки качества образования Министерства образования и науки Российской Федерации (далее — МОН) и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее — Рособрнадзор) усиливает актуальность, своевременность и необходимость обсуждения профессиональным сообществом этих вопросов. <...> Рубрики предлагаемого вашему вниманию журнала — методология, инструментарий, процедуры оценки качества образования (далее — ОКО), практикум тестолога <...>