Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Игра и дети  / №3-4 2016

ДИКТАНТ ДЛИНОЙ В ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБукатов
Страниц3
ID368529
АннотацияСправедливо говорят: за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. Но вот если погнаться аж за 133-мя зайцами, то, глядишь, десяток да поймаешь.
Букатов, В. ДИКТАНТ ДЛИНОЙ В ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ / В. Букатов // Игра и дети .— 2016 .— №3-4 .— С. 9-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/368529 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

гровые приёмы обучения Вячеслав Букатов, доктор педагогических наук ДИКТАНТ ДЛИНОЙ В ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ Б ыло это в перестроечные времена в школе Тубельского. <...> Там тогда работала Лидия Константиновна Филякина (при упоминании её имени мне всегда хочется добавить: одна из самых замечательных учительниц всех времен и народов). <...> В то время она курировала молоденькую учительницу, которой с трудом давались педагогические премудрости. <...> Вот Лидия Константиновна меня и попросила прийти в её второй класс и показать, что такое «живое общение детей» на уроке и как его можно организовать. <...> Кроме хозяйки класса, на последней парте сидела её подружка – учительница третьего класса (у неё было «окно»). <...> ШУМ-ГАМ-ТАРАРАМ Я был предупреждён, что класс якобы пассивный, поэтому начал с перестановки учениками парт. <...> Все парты сдвигались по две для работы четвёрками, причём одна из них переворачивалась на 180 градусов, чтобы сидеть было удобно (иначе фронтальные планки мешают ногам и сидящим неудобно писать). <...> Молоденькие учительницы попытались было помочь дяде справиться с дисциплиной, но мне удалось бросить в их сторону столь выразительный взгляд, что они приСправедливо говорят: за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. <...> Но вот если погнаться аж за 133-мя зайцами, то, глядишь, десяток да поймаешь. кусили язычки и, как мышки, притаились за последней партой. <...> Просьба приготовить для диктанта тетради привела их в прежнюю активность. <...> Впопыхах они даже не успели испугаться этого самого диктанта. <...> Большая часть с любопытством глазела на одноклассников – они так привыкли видеть затылки друг друга, что фронтальный вид сидящих соседей уже поверг их в некое гипнотическое созерцание друг друга. <...> И видя, что кто-то уже стал что-то писать у себя в тетрадях, тормозившие сообразили, что написать надо слово Диктант, а на следующей строчке: Один за всех и все за одного. <...> С грехом пополам большая часть класса с подобной каверзой справилась <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ