Логистика Взаимодействие видов транспорта в системе с одним пересадочным узлом Ю. А. Капитонов, канд. техн. наук, доцент кафедры «Интермодальные перевозки и логистика» Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации Рассматривается задача планирования работы автобусного вокзала (пересадочного узла), примыкающего к железнодорожному вокзалу, как элемента транспортной сети. <...> Предлагается математическая модель такого расчета расписаний движения транспортных средств, чтобы суммарное время ожидания пассажиров в пересадочном узле было минимальным. <...> На примере Зеленогорска анализируются возможности построения эффективного взаимодействия двух видов транспорта. порт; электрички, автобусы, трамваи, метро, региональные поезда. <...> Развивается транспортная инфраструктура, совершенствуются транспортные средства, улучшаются их характеристики. <...> Это связано с демографическими и экономическими особенностями регионов, определяющими транспортные потоки, в том числе пассажиропотоки. <...> В работе [3] дан системный анализ управления транспортом в условиях ры№ 1 (62) 2016 «Транспорт Российской Федерации» | 53 ФОТО: СЕРГЕй ТЮРИН Логистика ночной экономики при многообразии форм собственности и конкурентном рынке транспортных услуг. <...> Транспортная деятельность в общем случае отображается случайным вектором функцией от параметров и характеристик состояния. <...> С позиций качественной организации пассажирских перевозок рекомендован принцип непрерывности потоков транспортных средств или транспортных возможностей. <...> Принцип непрерывности представляется как равномерная последовательность движения транспортных средств на отдельных участках и соединение различных транспортных линий в единую систему с минимальным временем пересадки с одного транспортного средства на другое. <...> Принцип непрерывности, равномерной последовательности привел к появлению тактовых расписаний [4–6] и интегральных <...>