Экономика и транспорт Развитие аэродромной инфраструктуры в условиях экономических вызовов М. В. Жеребцов, генеральный директор ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Когда говорят о транспортном строительстве, то прежде всего имеют в виду инфраструктуру. <...> Без автомобильных и железных дорог не мог бы функционировать автомобильный и железнодорожный транспорт, гражданской авиации не было бы без аэропортов. <...> Сегодняшняя экономическая ситуация предъявляет к аэродромной инфраструктуре особые требования. инфраструктуры – важнейшее стратегическое направление развития транспортной системы. <...> Жизнедеятельность ряда регионов страны может быть обеспечена только с помощью гражданской авиации. <...> Например, транспортная доступность 80 % территории Якутии обеспечивается только авиацией. <...> Есть новые аэропорты и, к сожалению, «убитые» старые; есть железные дороги для сапсанов и железнодорожные ветки со средней скоростью движения грузов до 40 км/ч; есть современные автодороги, например обход Вышнего Волочка, и федеральные трассы, требующие ремонта. <...> На различных дискуссионных площадках руководство страны и министр транспорта РФ неоднократно отмечали, ля России с ее огромной территорией формирование эффективной аэродромной что доступность транспортных услуг напрямую связана с развитой транспортной инфраструктурой. <...> Современная аэродромная сеть – необходимый элемент этой системы. <...> Состояние аэропорта – наглядный показатель, определяющий качество жизни населения и уровень развития региона. <...> Господдержка аэродромной инфраструктуры Аэродромная инфраструктура является государственной собственностью, не подлежащей приватизации. <...> Строительство и реконструкция объектов аэродромного комплекса в большинстве случаев осуществляются за счет средств федерального бюджета. <...> При этом терминалы и иные элементы инфраструктуры аэропорта могут находиться в частной собственности. <...> Общий объем <...>