Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Транспорт Российской Федерации  / №3 2015

Современные подходы к контролю шума от подвижного состава и созданию шумовых карт железных дорог (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗеленько
АвторыМямлин С.В., Недужая Л.А.
Страниц4
ID368163
АннотацияПроблема снижения шума на железнодорожном транспорте занимает особое место среди важнейших проблем техносферы. Рассмотрены современные методики измерения и анализа акустических параметров. Предложены концептуальные подходы к прогнозированию шумовых характеристик и построению шумовых карт железных дорог.
Зеленько, Ю.В. Современные подходы к контролю шума от подвижного состава и созданию шумовых карт железных дорог / Ю.В. Зеленько, С.В. Мямлин, Л.А. Недужая // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №3 .— С. 52-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/368163 (дата обращения: 30.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Безопасность Современные подходы к контролю шума от подвижного состава и созданию шумовых карт железных дорог Ю. В. Зеленько, д-р техн. наук, профессор, заведующая кафедрой химии и инженерной экологии Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна <...> (ДИИТ) С. В. Мямлин, д-р техн. наук, профессор, проректор по научной работе ДИИТ Проблема снижения шума на железнодорожном транспорте занимает особое место среди важнейших проблем техносферы. <...> Рассмотрены современные методики измерения и анализа акустических параметров. <...> Предложены концептуальные подходы к прогнозированию шумовых характеристик и построению шумовых карт железных дорог. <...> Недужая, канд. техн. наук, доцент кафедры строительной механики ДИИТ правление снижения шумов на транспорте, как контроль виброакустических и технических параметров двигателя Многие характеристики двигателя: мощность, экономичность, массогабаритные показатели – в основном определяются конъюнктурными соображениями Тенденция усиления требований к акустическим качествам подвижного состава и необходимость соответствовать требованиям ограничительных норм выдвинули виброакустические характеристики в число основных показателей, обусловливающих конкурентоспособность транспортных средств на мировом рынке Нормирование шума выполняется, тров шума на законодательном уровне Это Правила ЕЭК ООН, директивы, стандарты серии ISO и т д [3, 4] Анализ статистических данных и С результатов параметрических исследований подтверждает, что основным источником шумового загрязнения на железнодорожном транспорте выступает подвижной состав, точнее, взаимодействие в системе «колесо – рельс» Отметим, что после детального анализа указанной проблемы на предпроектной стадии можно учесть большую часть факторов, влияющих на систему, и выбрать наиболее перспективный метод снижения шума в источнике 50 | «Транспорт Российской <...>