Проектирование Фитинговые платформы с автономной системой электроснабжения – инновационный подвижной состав для перевозки скоропортящихся грузов О. А. Ворон, канд. техн. наук, доцент, заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Ростовского государственного университета путей сообщения (РГУПС) С. Л. Самошкин, д-р техн. наук, начальник управления научно технического обеспечения и развития ЗАО НО «Тверской институт вагоностроения» П. Ю. Семенов, генеральный директор ООО «ТрансПриводТверь» Способ перевозки скоропортящихся грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах, которые установлены на фитинговых платформах, соединенных с вагоном – дизель-электростанцией, обладает рядом недостатков. <...> Представлены предложения по разработке скоростной фитинговой платформы с автономной системой электроснабжения на основе моноблочной генераторноприводной установки, смонтированной на раме тележки. менения в единой холодильной цепи при доставке скоропортящихся грузов (СПГ) от производителя к потребителю [1] В результате проводимых МПС реформ железнодорожный холодильный транспорт был выведен в ГУП «Рефсервис», позже преобразованное в дочернее ОАО «Рефсервис» Имеющийся в рабочем парке ОАО «Рефсервис» групповой рефрижераторный подвижной состав (РПС) устаревал морально и физически с каждым годом Последние поставки рефрижераторного подвижного состава датированы 1991 г Это РПС производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ) и завода Дессау (Германия) Все это привело к уменьшению парка подвижного состава Так, по данным, приведенным В условиях рыночной экономики на рынке транспортных услуг произошли существенные изв [1], парк подвижного состава в управлении ОАО «Рефсервис» уменьшился с 7420 вагонов в 2010 г до 5810 вагонов в конце 2012 г Кроме того, многие вагоны рефрижераторных секций были переоборудованы в изотермические вагоны (ИВ)-термосы для перевозки грузов, не требующих поддержания <...>