Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №3 2015

Выбор технико-экономических параметров и перспективы внедрения инновационных вагонов габарита Тпр (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБороненко
Страниц4
ID368149
АннотацияЦелесообразность увеличения ширины вагонов признают все специалисты железнодорожного транспорта. Возможность увеличения ширины вагонов должен был обеспечить габарит Тпр по новому ГОСТ 9238-2013. Со времени внедрения нового ГОСТа прошло два года, но новые вагоны в этом габарите — пока редкое исключение. В статье доказывается необходимость массового производства новых инновационных вагонов в габарите Тпр.
Бороненко, Ю.П. Выбор технико-экономических параметров и перспективы внедрения инновационных вагонов габарита Тпр / Ю.П. Бороненко // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №3 .— С. 5-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/368149 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектирование Выбор технико-экономических параметров и перспективы внедрения инновационных вагонов габарита Тпр Ю. П. <...> Бороненко, д-р техн. наук, профессор Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александр I, генеральный директор АО «НВЦ «Вагоны», председатель НТС НП «Объединение вагоностроителей» Целесообразность увеличения ширины вагонов признают все специалисты железнодорожного транспорта. <...> Возможность увеличения ширины вагонов должен был обеспечить габарит Тпр по новому ГОСТ 9238-2013. <...> Со времени внедрения нового ГОСТа прошло два года, но новые вагоны в этом габарите — пока редкое исключение. <...> В статье доказывается необходимость массового производства новых инновационных вагонов в габарите Тпр. грузкой вагона нетто (массой перевозимого груза, отнесенной к длине вагона по осям сцепления автосцепок), которая определяет массу поезда нетто, размещаемого на станционных путях Формирование поездов повышенного веса, длина которых превышает длину приемо-отправочных путей, существенно снижает пропускную способность и сопряжено с дополнительными расходами на их обслуживание Сегодня сеть железных дорог расЭ считана главным образом на погонную нагрузку брутто 10,5 тс/м Однако существующие вагоны имеют нагрузку менее 8 тс/м, погонная нагрузка не превышает в среднем 5–7 тс/м Повышение погонной нагрузки до допустимой позволит увеличить массу поезда длиной 71 условный вагон почти до 10 тыс т, фактически масса поезда из вагонов с осевыми нагрузками 25 тс не превысит 7 100 т Причины недоиспользования погонной нагрузки – недостаток ширины и высоты габарита и низкая допустимая осевая нагрузка Путь повышения погонной нагрузки, намеченный в «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года», заключался в переходе на габариты Тпр и Тц [1] и в увеличении осевых нагрузок Переход на массовое использование вагонов увеличенной ширины и высоты <...>