Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Роль электронных технологий бронирования в повышении загрузки гостиничного предприятия и качества обслуживания клиентов (на примере ООО Твинс Групп гостиницы Азимут Москва Олимпик)

0   0
Первый авторСтраусова
ИздательствоМГИИТ
Страниц91
ID368044
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Страусова, А.А. Роль электронных технологий бронирования в повышении загрузки гостиничного предприятия и качества обслуживания клиентов (на примере ООО Твинс Групп гостиницы Азимут Москва Олимпик) / А.А. Страусова .— : МГИИТ, 2015 .— 91 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368044 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Роль электронных технологий бронирования в повышении загрузки гостиничного предприятия и качества обслуживания клиентов (на примере ООО «Твинс Групп» гостиницы «Азимут Москва Олимпик»)» Выполнил(а): Студент(ка) 4 курса ГОЗ1102 группы Страусова Анастасия Анатольевна Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ «___» декабря 2015г. <...> Электронные технологии бронирования в современной гостиничной индустрии . <...> 6 1.2 Электронные технологии в гостиничном бизнесе, виды электронных систем бронирования. <...> 13 1.3 Роль электронных технологий бронирования для современного гостиничного бизнеса . <...> Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы "Азимут Москва Олимпик" . <...> 49 2.3 Электронные технологии бронирования, используемые в гостинице "Азимут Москва Олимпик" и экономическое обоснование преимущества их использования . <...> 75 2 ВВЕДЕНИЕ Актуальность бакалаврской работы заключается в том, что на сегодняшний день электронные технологии развиваются очень интенсивно и буквально заполоняют собой все сферы человеческой деятельности, в том числе и сферу гостеприимства. <...> В частности, речь пойдет об электронных системах бронирования гостиничных номеров, которые активно используются как в крупных гостиничных сетях, так и в маленьких отелях. <...> Помимо гостиниц электронные системы бронирования используют и туристические агентства, операторы. <...> Доказательство тому - стремительный рост подключений новых гостиниц и агентств к электронным системам бронирования (GDS) Amadeus (Амадеус), Galileo (Галилео), Sabre (Сэйбр), Worldspan (Волдспейн), Fidelio (Фиделио). <...> ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БРОНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 1.1 Понятие бронирование, его виды и способы осуществления Бронирование в туризме - предварительное закрепление за конкретным туристом номера на предприятии размещения, либо места на транспортном <...>
Роль_электронных_технологий_бронирования_в_повышении_загрузки_гостиничного_предприятия_и_качества_обслуживания_клиентов_(на_примере_ООО_Твинс_Групп_гостиницы_Азимут_Москва_Олимпик).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Электронные технологии бронирования в современной гостиничной индустрии ......................................................................................................... 6 1.1 Понятие бронирование, его виды и способы осуществления .................... 6 1.2 Электронные технологии в гостиничном бизнесе, виды электронных систем бронирования...................................................................................... 13 1.3 Роль электронных технологий бронирования для современного гостиничного бизнеса ..................................................................................... 29 1.4 Особенности эксплуатации электронных систем бронирования .............. 32 Глава 2. Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы "Азимут Москва Олимпик" .......................................................... 40 2.1 Характеристика и анализ деятельности гостиницы "Азимут Москва Олимпик" ........................................................................................................ 40 2.2 Анализ структуры и деятельности отдела бронирования гостиницы «Азимут Москва Олимпик»............................................................................ 49 2.3 Электронные технологии бронирования, используемые в гостинице "Азимут Москва Олимпик" и экономическое обоснование преимущества их использования ................................................................................................ 56 2.4. Рекомендации по оптимизации процесса бронирования номеров в гостинице "Азимут Москва Олимпик" и повышению качества обслуживания гостей.............................................................................................................. 63 Заключение ..................................................................................................... 71 Список использованных источников.............................................................. 73 Приложения .................................................................................................... 75 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность бакалаврской работы заключается в том, что на сегодняшний день электронные технологии развиваются очень интенсивно и буквально заполоняют собой все сферы человеческой деятельности, в том числе и сферу гостеприимства. Сегодня существует множество различных программ, приложений, которые облегчают современному туристу процесс организации поездки, дают возможность дистанционно оформлять документы, размещать различные заказы и находить наиболее подходящие варианты, а также значительно экономят время, позволяют всегда быть в курсе последних событий и контролировать текущее положение дел на туристском рынке. В частности, речь пойдет об электронных системах бронирования гостиничных номеров, которые активно используются как в крупных гостиничных сетях, так и в маленьких отелях. Помимо гостиниц электронные системы бронирования используют и туристические агентства, операторы. Нами в работе освещены вопросы использования современных технологий в сфере гостеприимства, а именно электронных систем бронирования, ознакомление с их видами и назначением, а также изучение общей информации и теоретической части их эксплуатирования. Во второй части работы основной целью ставится изучение и анализ деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы Азимут Москва Олимпик, и непосредственно работы отдела бронирования. Будут приведены конкретные примеры электронных систем бронирования, использующихся на гостиничном предприятии, дано их описание и методы работы. Затем будет проведена исследовательская работа, итоги которой покажут, какова же роль использования данных технологий и в чем заключается выгода. Цель бакалаврской работы – рассмотреть роль электронных технологий бронирования в повышении загрузки гостиничного предприятия и качества обслуживания клиентов на примере гостиницы «Азимут Москва Олимпик». 3
Стр.3