ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туризма и Гостеприимства» Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ___________________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Технология организации дополнительных услуг в гостинице (на примере мини-отеля ООО «Лофт Групп»)» Выполнила: Студентка 5 курса ГОЗ1102группы Прохорова Ольга Андреевна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Р.Р. Гареев ___________________________________ «___»__________2015 г. Москва 2015 1 Оглавление Введение . <...> 27 Глава 2 Анализ технологии и организации дополнительных услуг в ООО «Лофт Групп» . <...> Анализ структуры основных и дополнительных услуг в мини - отеле ООО «Лофт Групп» . <...> Предложения по совершенствованию технологического процесса в мини - отеле ООО «Лофт Групп». <...> Именно гостиничные предприятия выполняют важнейшую функцию в сфере обслуживания туристов: обеспечивают их современным жильем и бытовыми услугами. <...> И не всегда основную часть выручки приносит плата за проживание, дополнительные услуги приносят отелям не меньший доход. <...> В формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия приобретают все большее значение именно дополнительные услуги. <...> Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. <...> Цель работы: рассмотреть технологии организации дополнительных услуг в гостинице и разработка рекомендаций по их совершенствованию на примере мини-отеля ООО «Лофт Групп». <...> Предмет работы: технология организации дополнительных <...>
Технология_организации_дополнительных_услуг_в_гостинице_(на_примере_мини-отеля_ООО_Лофт_Групп).pdf
Оглавление
Введение ................................................................................................................... 3
Глава 1 Теоретические основы технологии организации дополнительных
услуг в гостинице ..................................................................................................... 6
1.1. Гостиничные услуги: характеристика и свойства ........................................ 6
1.2 Основные и дополнительные гостиничные услуги...................................... 21
1.3 Технология организации и предоставления дополнительных услуг ....... 27
Глава 2 Анализ технологии и организации дополнительных услуг в
ООО «Лофт Групп» .............................................................................................. 37
2.1 Общая характеристика деятельности и номерного фонда ...................... 37
2.2. Анализ финансово - хозяйственной деятельности ...................................... 46
2.3. Анализ структуры основных и дополнительных услуг в мини - отеле
ООО «Лофт Групп» .............................................................................................. 49
2.4. Предложения по совершенствованию технологического процесса в
мини - отеле ООО «Лофт Групп». Экономический эффект от внедрения
рекомендаций ........................................................................................................ 54
Заключение .................................................. Ошибка! Закладка не определена.
Список использованных источников .................................................................. 65
Приложения ............................................................................................................ 69
2
Стр.2
Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы. В 2015 году
развитие туристической отрасли является чрезвычайно актуальным,
поскольку туризм – один из важнейших факторов стабильного и
динамичного увеличения поступлений в бюджет, позитивного влияния на
многие отрасли экономики, увеличения занятости населения, развития
рыночных отношений.
Одной из основных составляющих индустрии туризма и
гостеприимства является гостиничное хозяйство. Именно гостиничные
предприятия выполняют важнейшую функцию в сфере обслуживания
туристов: обеспечивают их современным жильем и бытовыми услугами.
Основные положения, связанные с особенностями функционирования и
управления гостиничным бизнесом, процессом оказания гостиничных услуг
исследованы ведущими зарубежными и отечественными учеными, среди
которых следует выделить: Балашову Е.А, Зорина И.В., Инграма Х.,
Кабушкина Н.И., Квартальнова В.А., Кускова А.С., Лесника А.Л.,
Мальскую М.П., Медика А.С., Чернышева А.В., ШмаковуЛ.В., Яковлева
Г.А.
В наши дни ассортимент предоставляемых гостиницами услуг очень
разнообразен. Помимо размещения и питания, не выходя из гостиницы,
можно постричься в салоне красоты, сходить в сауну и на массаж, или
поиграть в бильярд, провести научную конференцию или отметить свадьбу.
И не всегда основную часть выручки приносит плата за проживание,
дополнительные услуги приносят отелям не меньший доход. Производство
и реализация: услуги не зависят от времени – должна быть постоянная
готовность оказать услугу. При этом нельзя забывать о сезонности с
неравномерностью спроса на гостиничные услуги, и о политическом и
экономическом состоянии страны, о конкурентах.
3
Стр.3