Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Методические рекомендации к археологической учебной практике для аспирантов очной формы по направлению подготовки 46.06.01 «Исторические науки и археология»

0   0
Первый авторМатюшко Ирина Вячеславовна
Издательство[Б.и.]
Страниц8
ID368029
АннотацияОсновной целью археологической практики является формирование общекультурных и профессиональных компетенций исследователя, преподавателя-исследователя по профилю археология. В результате прохождения археологической практики аспирант приобретает знания о законодательной базе РФ в сфере археологических исследований; о методике изучения памятников археологии.
Кому рекомендованодля аспирантов очной формы по направлению подготовки 46.06.01 «Исторические науки и археология»
Матюшко, И.В. Методические рекомендации к археологической учебной практике для аспирантов очной формы по направлению подготовки 46.06.01 «Исторические науки и археология» / И.В. Матюшко .— : [Б.и.], 2016 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368029 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» И.В. Матюшко Методические рекомендации к археологической учебной практике для аспирантов очной формы по направлению подготовки 46.06.01 «Исторические науки и археология» Оренбург, 2016 Оглавление 1. <...> Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения практики 3. <...> Формы и критерии аттестации по итогам практики 6. <...> Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики 4 4 5 7 8 9 1. <...> Цель и задачи учебной практики Основной целью археологической практики является формирование общекультурных и профессиональных компетенций исследователя, преподавателя-исследователя по профилю археология, В результате прохождения археологической практики аспирант приобретает знания -о законодательной базе РФ в сфере археологических исследований; - о методике изучения памятников археологии. <...> Также получает навыки составления научных отчетов о полевых археологических работах и тематической экскурсии по музею археологии. <...> В задачи учебной практики входят: - работа с археологическими материалами; -закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в вузе и их применение в решении конкретных исследовательских задач. <...> Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики В результате прохождения археологической практики формируются следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: - способность самостоятельно осуществлять научноисследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий (ОПК -1). - способностью осуществлять деятельность по выявлению и всестороннему исследованию памятников <...>
Методические_рекомендации__к_археологической_учебной_практике__для_аспирантов_очной_формы__по_направлению_подготовки_46.06.01_«Исторические_науки_и_археология».pdf
Оглавление 1. Цель и задачи учебной практики 2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения практики 3. Структура и содержание практики 4. Методические рекомендации для аспирантов 5. Формы и критерии аттестации по итогам практики 6. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики 4 4 5 7 8 9
Стр.2