Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №1 2015

Внедрение бортовой автоматизированной системы «груз-контроль» для повышения безопасности перевозки и конкурентоспособности российского флота (80,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов
АвторыБуров О.Н., Глебова М.А.
Страниц3
ID368013
АннотацияУчастившиеся за последние годы случаи гибели судов (нередко с человеческими жертвами) при морской перевозке грузов, подверженных разжижению и самовозгоранию – серьезная проблема для судовладельцев и всех участников перевозочного процесса. Одним из вариантов ее решения может стать внедрение в практику международных морских перевозок комплексной мониторинговой системы «груз-контроль».
Иванов, Ю.М. Внедрение бортовой автоматизированной системы «груз-контроль» для повышения безопасности перевозки и конкурентоспособности российского флота / Ю.М. Иванов, О.Н. Буров, М.А. Глебова // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №1 .— С. 51-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/368013 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Безопасность Внедрение бортовой автоматизированной системы «груз-контроль» для повышения безопасности перевозки и конкурентоспособности российского флота Ю. М. Иванов, канд. техн. наук, заместитель генерального директора ЗАО «ЦНИИМФ» О. Н. Буров, канд. экон. наук, заведующий лабораторией навалочных грузов ЗАО «ЦНИИМФ» М. А. Глебова, научный сотрудник ЗАО «ЦНИИМФ» Участившиеся за последние годы случаи гибели судов (нередко с человеческими жертвами) при морской перевозке грузов, подверженных разжижению и самовозгоранию – серьезная проблема для судовладельцев и всех участников перевозочного процесса. <...> Одним из вариантов ее решения может стать внедрение в практику международных морских перевозок комплексной мониторинговой системы «груз-контроль». зов, подверженных разжижению и самовозгоранию, с гибелью судов и человеческими жертвами требует принятия срочных мер по совершенствованию нормативной базы, разработке и внедрению новой технологии, обеспечивающей безопасность перевозки этой Н еобходимость предотвращения возросшей аварийности при морской перевозке грукатегории грузов как Международной морской организацией (ИМО), так и администрациями стран — участниц ИМО. <...> С 1 января 2015 г. в соответствии с Резолюцией MSC. <...> 354 (92), одобренной Комитетом по безопасности на море 21.06.2013 г., вступают в силу поправки к Международному Кодексу морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ), требующие обязательного привлечения № 1 (56) 2015 «Транспорт Российской Федерации» | 49 ФОТО: СЕРГЕЙ ТЮРИН Безопасность Рис. <...> Контрольно-мониторинговая система «Груз-контроль» в привязке к судну к испытанию образцов грузов, склонных к разжижению, и выдачи информации (декларации) об их свойствах организациями, признанными страной порта погрузки. <...> Следовательно, погрузка судна склонным к разжижению грузом может начинаться только после вручения капитану информации о грузе, подготовленной уполномоченной в соответствии с <...>