Логистика Развитие транспортно-логистической инфраструктуры Забайкальского края на примере реализации проекта ИЛП KENON К. С. <...> Толмачев, канд. техн. наук, генеральный директор компании Concept Logic, член Комитета по логистике Торгово-Промышленной Палаты РФ, логистический проектировщик ИЛП KENON Е. В. <...> Санкина, PR-менеджер проекта ИЛП KENON Создание индустриально-логистического парка (ИЛП) KENON позволит ускорить транспортировку и дистрибуцию товаров из Китая в Россию и восточную часть Европы, что придаст импульс развитию транспортно-логистической инфраструктуры на границе КНР – РФ и увеличению торгового оборота между странами. <...> Благодаря новому парку Россия займет ключевую позицию в развитии грузопотоков между Европой и Азией. ческого парка в Забайкальском крае (г. Чита) (рис. <...> KENON обеспечит возможность консолидации и хранения грузов из Китая в Чите с их дальнейшим распределением по всей территории России и в странах Восточной Европы. <...> Проект включает в себя: таможенный пост, склад временK ENON — крупнейший инвестиционный проект создания индустриально-логистиного хранения (СВХ), контейнерную площадку, зону кросс-докинга. <...> Стратегическое положение Забайкальский край исторически представляет собой ключевой транспортный узел, призванный обслуживать грузопотоки в обоих направлениях по маршруту Восток – Запад, и обладает всеми предпосылками для того, чтобы стать хабом международного значения. <...> Однако основная часть грузопотока ввиду отсутствия развитой терминально-складской инфраструктуры распределяется «длинными» маршрутами через Дальний восток, Казахстан или морскими линиями. <...> Небольшая часть грузов проходит на территорию Иркутской области транзитом через Забайкалье. <...> 3D-план ИЛП KENON 26 | «Транспорт Российской Федерации» датель Комитета по логистике Торгово-промышленной палаты РФ, Россия, таким образом, теряет «этот стратегический поток грузов, обладая потенциальной возможностью сделать Забайкальский <...>