Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №1 2015

Анализ долгосрочных тенденций мирового рынка гражданской авиации для целей выбора конкурентной стратегии авиапроизводителя (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКруглова
Страниц4
ID368006
АннотацияИсследование современных тенденций на мировых рынках авиаперевозок и авиастроения позволяет определить перспективные направления развития авиастроительной промышленности. С учетом специфики международной конкуренции в сфере производства региональных самолетов сформулированы предложения по совершенствованию конкурентной стратегии российского гражданского авиастроения. Мировой рынок авиационной индустрии представ- Мляет собой олигополию с основными игроками Boeing, Airbus, Bombardier, Embraer, причем сегмент больших широкофюзеляжных самолетов является дуополией Boeing и Airbus. Из-за отсутствия интереса последних в рынке региональных самолетов, основную его долю составляют самолеты производства Embraer и Bombardier. Новыми участниками в сфере пассажирских самолетов являются ЗАО «ГСС», продвигающее Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в сегменте ближнемагистральных самолетов в странах СНГ, Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Мексике, а также ARJ700/900 китайского COMAC и MRJ-90/90ER/90LR японской Mitsubishi Aircraft Corporation.
Круглова, Е.Ю. Анализ долгосрочных тенденций мирового рынка гражданской авиации для целей выбора конкурентной стратегии авиапроизводителя / Е.Ю. Круглова // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №1 .— С. 14-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/368006 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государство и транспорт Анализ долгосрочных тенденций мирового рынка гражданской авиации для целей выбора конкурентной стратегии авиапроизводителя Е. Ю. Круглова, аспирант Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Исследование современных тенденций на мировых рынках авиаперевозок и авиастроения позволяет определить перспективные направления развития авиастроительной промышленности. <...> С учетом специфики международной конкуренции в сфере производства региональных самолетов сформулированы предложения по совершенствованию конкурентной стратегии российского гражданского авиастроения. основными игроками Boeing, Airbus, Bombardier, Embraer, причем сегмент больших широкофюзеляжных самолетов является дуополией Boeing и Airbus. <...> Из-за отсутствия интереса последних в рынке региональных самолетов, основную его долю составляют самолеты производства Embraer и Bombardier. <...> Новыми участниками в сфере пассажирских самолетов являются ЗАО «ГСС», продвигающее Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в сегменте ближнемагистральных самолетов в странах СНГ, Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Мексике, а также ARJ700/900 китайского COMAC и MRJ-90/90ER/90LR японской Mitsubishi Aircraft Corporation. <...> Тенденцией рынка авиаперевозок М стало уменьшение количества авиакомпаний и усиление их значимости. <...> К повышению рыночной доли крупных авиакомпаний могут привести возрастающая либерализация мирового рынка авиаперевозок, рост волатильности цен на топливо, а также ужесточение требований к экологическим характеристикам воздушных судов (ВС) [1, с. <...> При этом пять из них («Аэрофлот», «Трансаэро», «ЮТэйр», «Сибирь» и «Уральские 12 | «Транспорт Российской Федерации» ировой рынок авиационной индустрии представляет собой олигополию с авиалинии») лидируют по пассажирообороту. <...> Удельный вес этого показателя по пяти крупнейшим компаниям от общего объема по гражданской авиации составляет 67,1 %. <...> Таким образом, структура авиаперевозок в России представляет собой олигополистический <...>