Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №6 2014

Создание экранопланов: от прошлого века до наших дней (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГанин
Страниц6
ID368000
АннотацияЭкраноплан – многорежимное транспортное средство-амфибия, которое позволяет обеспечить связь с «большой землей» труднодоступных прибрежных населенных пунктов, организовать доставку туристов от аэропортов к зонам отдыха, нефтяников – к затерявшимся в тундре буровым вышкам, а также решать множество других задач, в том числе по освоению водного пространства России. Специалисты ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (КГНЦ) разработали проекты экранопланов, реализация которых может значительно улучшить состояние отечественной системы водного транспорта. Развитие скоростного флота в первой половине ХХ в. Рпривело к массовому созданию кораблей и судов с динамическими принципами поддержания (КДПП). Исторически первыми в этом перечне были глиссирующие суда; позже были созданы суда и корабли на подводных крыльях, аппараты на воздушной подушке, аппараты с эффектом увеличения подъемной силы при движении вблизи экранирующей поверхности – экранопланы (ЭП).
Ганин, С.М. Создание экранопланов: от прошлого века до наших дней / С.М. Ганин // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №6 .— С. 46-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/368000 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука и технология Создание экранопланов: от прошлого века до наших дней С. М. Ганин, начальник сектора аэродинамики ФГУП «Крыловский государственный научный центр» Экраноплан – многорежимное транспортное средство-амфибия, которое позволяет обеспечить связь с «большой землей» труднодоступных прибрежных населенных пунктов, организовать доставку туристов от аэропортов к зонам отдыха, нефтяников – к затерявшимся в тундре буровым вышкам, а также решать множество других задач, в том числе по освоению водного пространства России. <...> Специалисты ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (КГНЦ) разработали проекты экранопланов, реализация которых может значительно улучшить состояние отечественной системы водного транспорта. нию кораблей и судов с динамическими принципами поддержания (КДПП). <...> Исторически первыми в этом перечне были глиссирующие суда; позже были созданы суда и корабли на подводных крыльях, аппараты на воздушной подушке, аппараты с эффектом увеличения подъемной силы при движении вблизи экранирующей поверхности – экранопланы (ЭП). <...> Р История изучения экранного эффекта В нашей стране с 1920-х годов работы по изучению влияния поверхности земли на характеристики крыла и летательного аппарата в целом проводились в Центральном аэрогидродинамическом институте им. <...> Первое практическое использование экранного эффекта, по-видимому, принадлежит немецким специалистам, которые в 1932 г. на гигантском по тем временам гидросамолете Dornier Do-X выполнили полеты на высоте 10 м и 44 | «Транспорт Российской Федерации» азвитие скоростного флота в первой половине ХХ в. привело к массовому создапоказали, что расход топлива при этом оказывается существенно меньшим, чем при полетах на большей высоте. <...> В послевоенные годы в ряде стран многократно предпринимались попытки создать специализированные аппараты, использующие экранный эффект. <...> В нашей стране инициатива создания скоростных транспортных <...>