Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №6 2014

Электронная коммерция в системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (80,00 руб.)

0   0
Первый авторИльичев
Страниц6
ID367994
АннотацияОдним из важнейших направлений развития бизнеса, способствующих повышению прибыльности авиакомпаний, является электронная коммерция. Именно благодаря ей обеспечиваются оперативность вывода новых услуг на мировой рынок, круглосуточная поддержка их продаж, сокращение расходов компаний и персонализация предложений клиентам. Значительная доля услуг в сфере воздушного транспорта продается через каналы трех мировых систем, среди которых — российская Система взаиморасчетов на воздушном транспорте. Несмотря на высокий спрос на услуги гражданской ави- Нации (ГА), основной проблемой в этой отрасли остается обеспечение ее финансовой стабильности и прибыльности. По данным международной ассоциации воздушного транспорта International Air Transport Association (IATA), тренд увеличения затрат авиакомпаний в третьем тысячелетии перекрывал тренд роста доходов, а общие убытки авиакомпаний, сгенерированные за этот период, превысили их суммарную прибыль в успешные для ГА годы [1].
Ильичев, С.В. Электронная коммерция в системе взаиморасчетов на воздушном транспорте / С.В. Ильичев // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №6 .— С. 22-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/367994 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономика и финансы Электронная коммерция в системе взаиморасчетов на воздушном транспорте С. В. Ильичев, президент ЗАО «Транспортная Клиринговая Палата» Одним из важнейших направлений развития бизнеса, способствующих повышению прибыльности авиакомпаний, является электронная коммерция. <...> Именно благодаря ей обеспечиваются оперативность вывода новых услуг на мировой рынок, круглосуточная поддержка их продаж, сокращение расходов компаний и персонализация предложений клиентам. <...> Значительная доля услуг в сфере воздушного транспорта продается через каналы трех мировых систем, среди которых — российская Система взаиморасчетов на воздушном транспорте. блемой в этой отрасли остается обеспечение ее финансовой стабильности и прибыльности. <...> По данным международной ассоциации воздушного транспорта International Air Transport Association (IATA), тренд увеличения затрат авиакомпаний в третьем тысячелетии перекрывал тренд роста доходов, а общие убытки авиакомпаний, сгенерированные за этот период, превысили их суммарную прибыль в успешные для ГА годы [1]. <...> Электронная коммерция (далее – Н е-коммерция) в числе прочих функций обеспечивает глобальные продажи и их круглосуточную поддержку (24/7/365); оперативность вывода новых услуг на рынок; сокращение расходов; персонализацию предложений клиентам. <...> Невзирая на явно выраженную тенденцию авиакомпаний по всемерному расширению прямых продаж через свои webсайты (собственную е-коммерцию), существенная доля (до 50 %) их услуг в мире продается через каналы трех мировых систем взаиморасчетов (СВР), значительно уменьшающих расходы авиакомпаний на содержание своих сетей продажи авиаперевозок. <...> Уровень электронных продаж услуг пассажирского воздушного транспорта (ВТ) в мире растет благодаря трем главным системам: российской Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ), действующей под патронажем Наблюдательного Совета авиапредприятий по взаиморасчетам и Транспорт20 <...>