Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520961)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Транспорт Российской Федерации  / №6 2014

Конкуренция на рынке авиаперевозок: позиции лоукостеров (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРазумнова
Страниц6
ID367993
АннотацияС помощью анализа бизнес-модели лоукостеров выявлены барьеры в развитии российского сегмента низкобюджетных авиаперевозок. Главные из них – низкая мобильность населения, отсутствие достаточных экономических точек роста в регионах, монопольное положение операторов наземного обслуживания и слабая государственная финансовая поддержка. Предложен метод сценарного планирования, позволяющий снизить степень неопределенности будущего при разработке стратегии низкобюджетной компании в России [1–4].
Конкуренция на рынке авиаперевозок: позиции лоукостеров [Электронный ресурс] / Разумнова // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №6 .— С. 16-21 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/367993

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономика и финансы Конкуренция на рынке авиаперевозок: позиции лоукостеров Л. Л. Разумнова, д-р экон. наук, профессор Московского авиационного института (национального исследовательского университета) С помощью анализа бизнес-модели лоукостеров выявлены барьеры в развитии российского сегмента низкобюджетных авиаперевозок. <...> Главные из них – низкая мобильность населения, отсутствие достаточных экономических точек роста в регионах, монопольное положение операторов наземного обслуживания и слабая государственная финансовая поддержка. <...> Предложен метод сценарного планирования, позволяющий снизить степень неопределенности будущего при разработке стратегии низкобюджетной компании в России [1–4]. <...> Современные тенденции мирового рынка авиаперевозок Рынок авиаперевозок является одним из наиболее динамичных сегментов мировой экономики. <...> Европейский рынок, один из крупнейших в мире, вступил в фазу замедленного роста: в 2013 г., по информации Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА — International Air Transport Association, IATA), он вырос на 3,8 %, что меньше среднемирового показателя. <...> В целом, по данным этой организации, за последние 7 лет мировой рынок авиаперевозок увеличился примерно на 30 % (на 1 млрд пассажиров). <...> Этому способствовало развитие глобальной экономики, увеличение общей мобильности населения, а также применение участниками рынка новых бизнес-моделей перевозок. <...> По данным ИАТА, общее количество перевезенных пассажиров в 2013 г. выросло на 5,1 % и составило 3,1 млрд человек. <...> В то же время международный рынок авиаперевозок характеризуется высокой концентрацией. <...> Так, 40 % авиаперевозок выполняется по 1 тыс. наиболее 14 | «Транспорт Российской Федерации» популярных маршрутов, 22 % сосредоточено всего на 300 направлениях. <...> Интенсивность пассажиропотоков значительно различается в зависимости от региона. <...> Семь из десяти интенсивных мировых направлений приходятся на азиатский регион, который одновременно <...>