Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №5 2014

Создание транспортно- пересадочных узлов на основе ГЧП (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗусман
АвторыДолгих И.А.
Страниц5
ID367977
АннотацияФедеральным законодательством в настоящее время определена только одна форма государственно-частного партнерства (ГЧП) – концессия. Но реализация концессионных проектов по созданию транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в настоящее время невозможна. На основе анализа успешного зарубежного опыта авторы предлагают наиболее эффективную юридическую схему привлечения частных инвестиций в строительство транспортной инфраструктуры с учетом современного законодательства РФ. Создание транспортно-пересадочных узлов является одним Сиз наиболее актуальных вопросов развития транспортных систем крупных городских агломераций. В настоящее время создание ТПУ в качестве первоочередной задачи развития улично-дорожной сети включено в Транспортную стратегию РФ до 2030 года [1], а также в большинство программных документов субъектов РФ. Только в Москве в ближайшие шесть лет планируется создать и благоустроить территорию 273 ТПУ [2]. Из них 32 ТПУ будут выполнены на базе Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД), 114 ТПУ — силами ГУП «Московский метрополитен» (37 из них — совместно с ОАО «Мосинжпроект», подконтрольным Департаменту строительства г. Москвы), 64 ТПУ построит и благоустроит ОАО «РЖД» совместно с ОАО «РВ-Метро» – компании, созданной специально для
Зусман, Е.В. Создание транспортно- пересадочных узлов на основе ГЧП / Е.В. Зусман, И.А. Долгих // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №5 .— С. 10-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/367977 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государство и транспорт Создание транспортнопересадочных узлов на основе гчП е. в. <...> Зусман, руководитель практики ГЧП и инфраструктуры юридической фирмы VEGAS LEX и. <...> А. долгих, младший юрист практики ГЧП и инфраструктуры юридической фирмы VEGAS LEX Федеральным законодательством в настоящее время определена только одна форма государственно-частного партнерства (ГЧП) – концессия. <...> Но реализация концессионных проектов по созданию транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в настоящее время невозможна. <...> На основе анализа успешного зарубежного опыта авторы предлагают наиболее эффективную юридическую схему привлечения частных инвестиций в строительство транспортной инфраструктуры с учетом современного законодательства РФ. просов развития транспортных систем крупных городских агломераций. <...> В настоящее время создание ТПУ в качестве первоочередной задачи развития улично-дорожной сети включено в Транспортную стратегию РФ до 2030 года [1], а также в большинство программных документов субъектов РФ. <...> Из них 32 ТПУ будут выполнены на базе Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД), 114 ТПУ — силами ГУП «Московский метрополитен» (37 из них — совместно с ОАО «Мосинжпроект», подконтрольным Департаменту строительства г. Москвы), 64 ТПУ построит и благоустроит ОАО «РЖД» совместно с ОАО «РВ-Метро» – компании, созданной специально для С оздание транспортно-пересадочных узлов является одним из наиболее актуальных вореализации в городе Москве проектов транспортно-пересадочных узлов на базе железнодорожных вокзалов (станций) и станций метрополитена с обустройством прилегающих территорий и организацией дополнительных услуг для населения (рис. <...> Остальные ТПУ будут создаваться Департаментом капитального ремонта города Москвы. <...> В среднем стоимость проекта ТПУ в зависимости от конкретных характеристик объекта варьируется от 190 млн до 30 млрд рублей (рис. <...> Реализация таких проектов по всей стране потребует привлечения <...>