Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №4 2014

Современные проблемы использования интеллектуальной базы математического моделирования при борьбе с заторами в крупных городах России (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗахаров
АвторыКрылатов А.Ю.
Страниц5
ID367973
АннотацияОсновной преградой на пути внедрения мировой практики использования математических моделей для решения транспортных проблем крупных российских городов является невысокая точность в виду отсутствия необходимой информации о трафике. Исправить ситуацию могут широко внедряемые сегодня в России системы мониторинга дорожного движения, способные обеспечить поступление данных для построения матриц корреспонденций между узлами улично-дорожной сети.
Захаров, В.В. Современные проблемы использования интеллектуальной базы математического моделирования при борьбе с заторами в крупных городах России / В.В. Захаров, А.Ю. Крылатов // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №4 .— С. 71-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/367973 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логистика современные проблемы использования интеллектуальной базы математического моделирования при борьбе с заторами в крупных городах россии В. <...> В. захаров, докт. физ.-мат. наук, профессор, заведующий кафедрой математического моделирования энергетических систем Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) а. ю. крылатов, мл. науч. сотр. <...> Соломенко РАН, аспирант СПбГУ Основной преградой на пути внедрения мировой практики использования математических моделей для решения транспортных проблем крупных российских городов является невысокая точность в виду отсутствия необходимой информации о трафике. <...> Исправить ситуацию могут широко внедряемые сегодня в России системы мониторинга дорожного движения, способные обеспечить поступление данных для построения матриц корреспонденций между узлами улично-дорожной сети. автотранспорта на единицу площади дорог. <...> Характерной особенностью российских мегаполисов на современном этапе является ускоренный рост уровня автомобилизации по сравнению с ростом протяженности и площали уличнодорожных сетей (УДС). <...> Отсюда и ухудшение транспортной ситуации вследствие нехватки ресурсов для обеспечения адекватного развития УДС. <...> При взгляде на крестообразное пеК ресечение красной и синей линий, изображенных на часто используемом в публикациях рисунке (рис. <...> 1), невольно возникает ассоциация с кривыми уровлючевая причина возникновения заторов в крупных городах – высокая плотность ней рождаемости и смертности населения России. <...> Обстановка, аналогичная обстановке в Москве, характерна и для других крупных городов с динамично возрастающим уровнем автомобилизации. <...> Протяженность магистральной уличнодорожной сети и рост парка автомобилей в Москве № 4 (53) 2014 шимися с проблемой заторов и пробок на дорогах, были Нью-Йорк и Токио. <...> Естественно, что сегодня именно эти города имеют наибольший опыт решения дорожно-транспортных проблем. <...> Во всех этих городах <...>