Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №4 2014

Организация и внедрение приоритетного проезда наземного городского пассажирского транспорта на регулируемых перекрестках (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКурганский
АвторыРожин П.С.
Страниц4
ID367971
АннотацияБольшой эффект для повышения качества транспортного обслуживания населения и решения проблемы заторов в городах может дать организация приоритетного проезда наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) на улично-дорожной сети (УДС), в частности на регулируемых перекрестках. Подтверждение тому – успешное пилотное внедрение технологии в Казани.
Курганский, С.Г. Организация и внедрение приоритетного проезда наземного городского пассажирского транспорта на регулируемых перекрестках / С.Г. Курганский, П.С. Рожин // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №4 .— С. 62-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/367971 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логистика организация и внедрение приоритетного проезда наземного городского пассажирского транспорта на регулируемых перекрестках с. г. курганский, заместитель генерального директора по ИТС ООО «НИИ Прикладной Телематики» П. с. рожин, канд. техн. наук, начальник отдела комплексных систем автоматизации на транспорте ООО «НИИ Прикладной Телематики» Большой эффект для повышения качества транспортного обслуживания населения и решения проблемы заторов в городах может дать организация приоритетного проезда наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) на улично-дорожной сети (УДС), в частности на регулируемых перекрестках. <...> Подтверждение тому – успешное пилотное внедрение технологии в Казани. необходимость в организации приоритетного движения автобусов с целью улучшения транспортного обслуживания, повышения привлекательности и качества пассажирских перевозок. <...> Реализация различных методов обеспечения приоритета послужит стимулом для отказа населения от индивидуального транспорта в пользу общественного. <...> А Приоритетное движение НГПТ необходимо: • для сокращения времени поездки; • улучшения экологической обстановки; • повышения эффективности использования подвижного состава; • формирования оптимальной структуры транспортного потока; • повышения безопасности движения на маршрутах следования. нализ функционирования транспортных систем российских городов показывает Технологии организации приоритета Организация приоритетного проезда широко распространена и производит положительный эффект в разных странах. <...> Функция приоритета наземного городского пассажирского транспорта реализуется благодаря применению таких технологий, как: • инфракрасные детекторы (маяки); • радиосвязь ближнего действия; • спутниковые технологии (GPS/ ГЛОНАСС). <...> Для организации приоритетного проезда в российских городах наиболее оптимален вариант с применением спутниковых технологий <...>