Транспортная инфраструктура Лабораторные испытания конструкции трамвайного пути на циклические нагрузки а. <...> Бенин, канд. техн. наук, доцент Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) е. <...> П. дудкин, докт. техн. наук, профессор ПГУПС В течение последних лет в Санкт-Петербурге действует целевая программа модернизации трамвайных путей, в рамках которой к транспортной инфраструктуре с целью обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации трамвая предъявляются все более жесткие требования. <...> Как подтвердили лабораторные испытания, новым требованиям к нормативному сроку службы в полной мере соответствует конструкция трамвайного пути с рельсом Ri60 с прирельсовыми вкладышами фирмы PREFArails и монолитным основанием из фибробетона класса В35. ю. г. Параскевопуло, канд. техн. наук, доцент ПГУПС новых материалов и технологий [1], за счет чего и достигается снижение стоимости строительства, а также повышение уровня комфорта движения пассажиров. <...> Во всех современных конструкциях М н. н. султанов, аспирант ПГУПС используются прирельсовые вкладыши, которые не только поглощают шум и вибрацию от подвижного состава, но и равномерно распределяют нагрузку на бетонное основание, за счет чего обеспечивается расчетный срок службы верхнего строения пути. <...> На применяемые прирельсовые вкладыши разработаны ТУ 2539-002-03222089-2011, но, как показали исследования, распространение требований данных ТУ возможно только на резиновые изделия. <...> Целью проводимых лабораторных испытаний было изучение соответствия конструкции трамвайного пути с прирельсовыми вкладышами PREFArails (Бельгия) и основанием из фибробетона требованиям по нормативному сроку одернизация конструкции трамвайного пути влечет за собой применение службы конструкции. <...> Следует обратить внимание на то, что по ряду показателей данные прирельсовые вкладыши не соответствуют требованиям разработанных ранее ТУ (табл. <...> Дополнительной <...>