Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638907)
Контекстум
Электро-2024
Транспорт Российской Федерации  / №3 2014

Выбор конструкции опорных зон котла восьмиосного двухсекционного вагона-цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАтаманчук
Страниц3
ID367951
АннотацияОдной из новейших разработок инновационного грузового подвижного состава железных дорог является восьмиосный двухсекционный вагон-цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов. Рассмотрены варианты конструктивного исполнения опорных элементов котла на раму для вагона-цистерны увеличенной вместимости, предложена методика выбора наиболее рационального технического решения.
Атаманчук, Н.А. Выбор конструкции опорных зон котла восьмиосного двухсекционного вагона-цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов / Н.А. Атаманчук // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №3 .— С. 57-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/367951 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектирование выбор конструкции опорных зон котла восьмиосного двухсекционного вагона-цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов н. а. атаманчук, аспирант кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I, инженер-конструктор ОАО «НВЦ «Вагоны» Одной из новейших разработок инновационного грузового подвижного состава железных дорог является восьмиосный двухсекционный вагон-цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов. <...> Рассмотрены варианты конструктивного исполнения опорных элементов котла на раму для вагона-цистерны увеличенной вместимости, предложена методика выбора наиболее рационального технического решения. химмаш» по созданию инновационного грузового подвижного состава железных дорог были предложены технические решения новых вагонов [1]. <...> Модельный ряд разработанных вагонов включал в себя восьмиосный двухсекционный вагон-цистерну для перевозки светлых нефтепродуктов модели 15-9892. <...> Одной из основных проблем при В разработке инновационного вагона-цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов в габарите Тпр , модель котопроцессе разработки совместного проекта ПГУПС, ОАО «НВЦ «Вагоны» и ОАО «Рузрого представлена на рис. <...> Котел имеет нетиповую форму, а именно – конусовидный уклон по краям [2], который необходим для лучшего вписывания в габарит Тпр . <...> Шкворневые узлы расположены под этим уклоном, что предъявляет дополнительные требования к прочности узла опирания котла на полурамы в этих зонах [3–4]. <...> Модель вагона-цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов в габарите Тпр № 3 (52) 2014 «Транспорт российской федерации» | 55 Проектирование Все три варианта исполнения полуРис. <...> Модели полурам (первый вариант исполнения): а) крайняя полурама, б) средняя полурама: 1 – хребтовая балка; 2 – шкворневая балка; 3 – концевая балка; 4 – боковая балка; 5 – упор передний; 6 – опорный лист котла; 7 – лист вертикальный <...>