Испытания Теоретическая и экспериментальная оценка прочности вагона-платформы для перевозки автомобильных полуприцепов а. и. <...> , генеральный директор ООО «РусТрейл» Совершенствование подвижного состава для контрейлерных перевозок предусматривает внедрение новых технологий и конструкторских решений. <...> На основе теоретической и экспериментальной оценки прочности вагона-платформы для перевозки автомобильных полуприцепов разработана расчетная схема, которая позволяет избежать ошибок на этапе проектирования вагонов данного типа. достижения их максимальной эффективности актуальна задача создания специального подвижного состава. <...> По заказу ООО «РусТрейл» ПГУПС К разработал вагон-платформу для перевозки автомобильных полуприцепов [1, 2]. <...> 1, может перевозить автомобильные полуприцепы, тягачи и крупнотоннажные контейнеры типоразмера 1АА или 1ЕЕ. <...> Особенностями конструкции данного вагона-платформы являются пониженный до 1100 мм уровень пола, применение специальной поворотной площадки с фторопластовыми роликами для обеспечения заезда полуприцепа с терминала, использование специальной опорной тумбы для фиксации шкворня полуприцепа и онтрейлерные перевозки получают все большее распространение в мире, и для упоров для фиксации колес полуприцепа [3, 4]. <...> При проектировании вагона был проведен комплекс научно-исследовательских работ для оценки прочности конструкции. <...> Расчеты прочности рамы выполнялись согласно [5] для всех расчетных режимов нагружения. <...> В результате расчета получены значения эквивалентных напряжений, согласно которым были выявлены наиболее опасные зоны в конструкции (рис. <...> Для экспериментальной оценки прочности испытательный центр ОАО «НВЦ „Вагоны“» провел комплекс исследований, который включал в себя испытания на соударение, сброс с клиньев, на растяжение-сжатие, а также на усталостную прочность. <...> Конструкция вагона-платформы для перевозки автомобильных полуприцепов: 1 <...>