Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Транспорт Российской Федерации  / №2 2014

Экспериментальная проверка метода формирования навыка в переработке информации при заходе на площадку вне аэродрома (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМуравьев
Страниц4
ID367934
АннотацияОбучение пилотов вертолета безошибочно принимать решения при выполнении полетов с подбором посадочных площадок с воздуха (ПСПВ) до сих пор представляет определенную сложность. Помочь летчикам в получении допуска на ПСПВ может метод формирования навыка переработки информации, основанный на использовании парных ассоциаций.
Муравьев, И.С. Экспериментальная проверка метода формирования навыка в переработке информации при заходе на площадку вне аэродрома / И.С. Муравьев // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №2 .— С. 65-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/367934 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука Экспериментальная проверка метода формирования навыка в переработке информации при заходе на площадку вне аэродрома и. с. <...> Муравьев, аспирант кафедры летной эксплуатации и профессионального обучения авиационного персонала Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации (СПбГУ ГА). <...> Обучение пилотов вертолета безошибочно принимать решения при выполнении полетов с подбором посадочных площадок с воздуха (ПСПВ) до сих пор представляет определенную сложность. <...> Помочь летчикам в получении допуска на ПСПВ может метод формирования навыка переработки информации, основанный на использовании парных ассоциаций. ные и безошибочные действия оператора являются важнейшими характеристиками качества его профессиональной подготовки [1]. <...> Ошибки в принятии решений пилотами объясняют более чем 50 % причин катастроф. <...> За последние 12 лет 59 % авиационных событий, связанных с просчетами экипажей вертолетов в технике пилотирования при выполнении полетных заданий, были допущены при полетах на самоподбор (табл. <...> Из девяти задач, которые приходитВ ся решать командиру экипажа в процессе выполнения полетного задания при заходе на площадку с самостоятельным подбором с воздуха, особенно важны две: прогнозирование положения вертолета относительно трех осей и вектора скорости, а также прогнозирование положения вертолета относительно поверхности земли (площадки приземления) [1]. <...> Способность прогнозировать на данном этапе полета является самым важным качеством, обеспечивающим Таблица 1. <...> Причины авиационных событий при выполнении полетов с самостоятельным подбором площадки с воздуха Основные факторы, выявленные при расследовании событий Некоординированные действия органов управления Неправильный подбор площадки Упущение во взаимодействии в экипаже Недостаточно качественный учет метеорологических условий Невыдерживание глиссады захода Другие № 2 (51) 2014 Процент от общего количества <...>