Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №2 2014

Анализ показателя стоимости времени для определения платы за проезд по городским скоростным автомобильным дорогам на примере г. Москвы (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРешетова
Страниц4
ID367928
АннотацияПривлечение частных инвестиций в развитие автодорожной сети предполагает последующую эксплуатацию транспортной инфраструктуры на платной основе. Установленная инвестором цена проезда может оказаться выше, чем готовы платить потенциальные пользователи, что приведет к ситуации, когда недостаточно интенсивный транспортный поток не обеспечит дохода, позволяющего покрыть инвестиции на строительство и эксплуатацию объекта. Определить оптимальный тариф для платных дорог региона можно на основе данных о среднем доходе его жителей.
Решетова, Е.М. Анализ показателя стоимости времени для определения платы за проезд по городским скоростным автомобильным дорогам на примере г. Москвы / Е.М. Решетова // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №2 .— С. 32-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/367928 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономика и финансы Анализ показателя стоимости времени для определения платы за проезд по городским скоростным автомобильным дорогам на примере г. Москвы е. <...> М. решетова, канд. экон. наук, старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Привлечение частных инвестиций в развитие автодорожной сети предполагает последующую эксплуатацию транспортной инфраструктуры на платной основе. <...> Установленная инвестором цена проезда может оказаться выше, чем готовы платить потенциальные пользователи, что приведет к ситуации, когда недостаточно интенсивный транспортный поток не обеспечит дохода, позволяющего покрыть инвестиции на строительство и эксплуатацию объекта. <...> Определить оптимальный тариф для платных дорог региона можно на основе данных о среднем доходе его жителей. статочно. <...> В связи с этим большую популярность получила идея дальнейшей эксплуатации объектов автомобильнодорожной инфраструктуры на платной основе и привлечения частных инвестиций для строительства, в том числе в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП). <...> Начало созданию сети платных дорог в стране было заложено президентской программой «Дороги России» на 1995–2000 гг. <...> Сегодня в эксплуатации находится Д 240 км платных автомобильных дорог и искусственных сооружений, а к 2030 г. их протяженность планируется увеличить до 12 000 км. <...> Бизнес заинтересован не только окупить вложенные в строительство инвестиции, но и получить определенную прибыль, поэтому установленная инвестором стоимость проезда по маршруту может оказаться выше, чем ожидают потенциальные пользователи. <...> Автомобильная дорога, таким образом, будет окажется привлекательна только для тех, кто высоко ценит собственное время, остальные же предпочтут пользоваться бесплатным проездом. <...> Вопрос о реальной цене времени российского автомобилиста на основательном <...>