Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №2 2014

Тарифное регулирование железнодорожного транспорта с учетом формирования Евразийского экономического союза и вступления России в ВТО (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКириллова
Страниц2
ID367926
АннотацияСоздание правовых и экономических основ для эффективного функционирования общего рынка транспортных услуг стран — членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) невозможно без совершенствования системы государственного тарифного регулирования. С этой целью в 2014 г. Федеральная служба по тарифам (ФСТ) России наметила решить ряд важных задач. Государственная тарифная политика в сфере железнодорож- Гного транспорта реализуется с учетом целей и задач, определенных в рамках Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 г., а также на основе обязательств Российской Федерации, соответствующих нормам Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, подписанного сторонами Единого экономического пространства 9 декабря 2010 г.
Кириллова, А.Г. Тарифное регулирование железнодорожного транспорта с учетом формирования Евразийского экономического союза и вступления России в ВТО / А.Г. Кириллова // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №2 .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/367926 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономика и финансы тарифное регулирование железнодорожного транспорта с учетом формирования евразийского экономического союза и вступления россии в вто А. г. Кириллова, докт. техн. наук, советник руководителя Федеральной службы по тарифам России Создание правовых и экономических основ для эффективного функционирования общего рынка транспортных услуг стран — членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) невозможно без совершенствования системы государственного тарифного регулирования. <...> С этой целью в 2014 г. Федеральная служба по тарифам (ФСТ) России наметила решить ряд важных задач. учетом целей и задач, определенных в рамках Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 г., а также на основе обязательств Российской Федерации, соответствующих нормам Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, подписанного сторонами Единого экономического пространства 9 декабря 2010 г. ФСТ России проводит системную раГ боту по выполнению в установленные сроки целей и задач, закрепленных в данных регламентирующих документах. <...> Приняты все необходимые решения по переходу на долгосрочную модель регулирования тарифов на грузовые железнодорожные перевозки. <...> Медведева установить тарифы на железнодорожные перевозки на пятилетний период утверждена Методика долгосрочного тарифного регулирования в сфере грузовых железнодорожных перевозок [1]. <...> В рамках данной методики определены основные принципы формирования стоимостной основы долгосрочных тарифов; составлен перечень ключевых параметров государственного регулирования, используемых при реализации метода доходности инвестированного 22 | «транспорт российской федерации» осударственная тарифная политика в сфере железнодорожного транспорта реализуется с капитала; запланировано формирование необходимых условий привлечения средств для обновления объектов инфраструктуры и инновационного развития <...>