Наука Теплотехнические свойства вагонов и контейнеров из экструдированных алюминиевых панелей а. н. <...> Балалаев, докт. техн. наук, доцент, заведующий кафедрой «Вагоны» Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС) а. с. <...> Мокшанов, аспирант СамГУПС при колебаниях температуры наружного воздуха от –40 до +40 °С система охлаждения, отопления и вентиляции пассажирского вагона должна поддерживать среднюю температуру в пределах от +20 до +26 °С. <...> Чем ниже коэффициент теплопередачи ограждающих конструкций кузова вагона, тем меньше требуется затрат энергии для обеспечения необходимого температурного режима. одним из самых высоких показателей теплоизоляции обладают стенки вагонов, выполненные из алюминиевых пустотелых панелей, полученных методом экструзии, герметизированных по краям и вакуумированных до величины остаточного давления менее 1… <...> Паренюк, канд. техн. наук., доцент кафедры «Вагоны» СамГУПС ров определенные требования по жизнеобеспечению, которые регламентированы ГОСТ Р 51690-2000 [1]. <...> Согласно [1], коэффициент теплопередачи ограждающих конструкций кузова вагона должен быть не более 1,0 Вт/(м2 П ри эксплуатации пассажирских вагонов необходимо обеспечивать для пассажипередачи ограждающих конструкций кузова. <...> Аналогичные проблемы возникают ⋅К), необходимо, чтобы система отопления и вентиляции обеспечивала среднюю температуру воздуха пассажирских помещений вагона (22±2) °C при температуре наружного воздуха до –40 °C, система охлаждения при температуре наружного воздуха до +40 °C должна автоматически обеспечивать температуру воздуха в пассажирском помещении вагона 22… <...> 26 °C, количество подаваемого в вагон с системой кондиционирования наружного воздуха на одного человека должно быть: не менее 10 м3 температуре ниже –20 °C, 15 м3 температуре от –20 °C до –5 °C включительно, 20 м3 –5 °C до +26 °C включительно; для вагона без кондиционирования воздуха: 10 м3 /ч – в зимнее время года, 20 м3 при транспортировке <...>