ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( Бакалаврская работа) Тема: «Культура обслуживания и деловой этикет в ресторанной службе» [на примере гостиницы Президент Отель] Выполнил(а): Студент(ка) 5 курса ГОЗ1102 группы Пестрецов Дмитрий Валерьевич Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль: Гостиничная деятельность _____________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд. эконом. наук, доцент Р.Р. Гареев ____________«___»__________2015 г. Москва 2015 АННОТАЦИЯ На выпускную квалификационную работу Пестрецова Д.В. на тему«Информационные технологии в управлении гостиничным предприятием (на примере гостиницы «Шереметьево-2»)» Цель дипломной работы - исследовать информационные технологии как часть стратегии современной гостиницы и предложить мероприятия по внедрению новых информационных технологий в деятельность гостиницы «Шереметьево-2». <...> Актуальность темы исследования обусловлена тем, что информационные технологии, применяемые на предприятиях различного масштаба, являются основой ИТ-стратегии компании. <...> Формирование грамотной стратегии – важная задача любого руководителя, а разработка и последующее сопровождение различных ИТ-проектов – большой шаг на пути к успеху. <...> Первая глава выпускной квалификационной работы «Теоретические основы внедрения информационных технологий в гостиничном бизнесе» посвящена информационным технологиям управления как фактору конкурентоспособности гостиничных предприятий и автоматизации управления деятельностью современной гостиницы. <...> Вторая глава «Анализ применения информационных технологий в гостинице Шереметьево-2» описывает организационную структуру гостиницы, отделы маркетинга и ИТ гостиницы «Шереметьево-2», информационные технологии, используемые в гостинице, а также в ней приведены предложения по внедрению новых информационных технологий в деятельность гостиницы и проведена оценка их эффективности. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ <...>
Культура_обслуживания_и_деловой_этикет_в_ресторанной_службе_[на_примере_гостиницы_Президент_Отель].pdf
АННОТАЦИЯ
На выпускную квалификационную работу Пестрецова Д.В. на тему«Информационные
технологии в управлении гостиничным предприятием (на
примере гостиницы «Шереметьево-2»)»
Цель дипломной работы - исследовать информационные технологии
как часть стратегии современной гостиницы и предложить мероприятия по
внедрению новых информационных технологий в деятельность гостиницы
«Шереметьево-2».
Предмет исследования – современные информационные технологии в
сфере туризма.
Объект исследования – гостиница «Шереметьево-2».
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что
информационные технологии, применяемые на предприятиях различного
масштаба, являются основой ИТ-стратегии компании. Формирование
грамотной стратегии – важная задача любого руководителя, а разработка и
последующее сопровождение различных ИТ-проектов – большой шаг на пути
к успеху. Немаловажным также становится и управление действующими
проектами, как правило, для этих целей организуется специализированная
служба или ИТ-департамент. В небольших компаниях это может быть один
ИТ-специалист, в более крупных – отдел информационных технологий или
целое подразделение, обеспечивающее бесперебойную работу
информационных систем на всем предприятии.
Первая глава выпускной квалификационной работы «Теоретические
основы внедрения информационных технологий в гостиничном бизнесе»
посвящена информационным технологиям управления как фактору
конкурентоспособности гостиничных предприятий и автоматизации
управления деятельностью современной гостиницы.
Вторая глава «Анализ применения информационных технологий в
гостинице Шереметьево-2» описывает организационную структуру
гостиницы, отделы маркетинга и ИТ гостиницы «Шереметьево-2»,
Стр.2
информационные технологии, используемые в гостинице, а также в ней
приведены предложения по внедрению новых информационных технологий в
деятельность гостиницы и проведена оценка их эффективности.
Разработанные положения и рекомендации могут быть использованы с
целью совершенствования организационных структур управления на
предприятиях индустрии гостеприимства в гостинице «Шереметьево-2».
ANNOTATION
For final qualification work of Pestretsov D. V. on a subject - "Information
technologies in management of the hotel enterprise (on the example of
Sheremetyevo-2 hotel)"
The thesis purpose - to investigate information technologies as part of
strategy of modern hotel and to offer actions for introduction of new information
technologies in activity of Sheremetyevo-2 hotel.
Object of research – modern information technologies in the sphere of
tourism.
Object of research – Sheremetyevo-2 hotel.
Relevance of a subject of research is caused by that the information
technologies applied at the enterprises of various scale are a basis of IT strategy of
the company. Formation of competent strategy – an important task of any head,
and development and the subsequent support of various IT projects – a big step on
the way to success. Also becomes important and management of the existing
projects, as a rule, for these purposes will be organized specialized service or IT
department. In the small companies it can be one IT specialist, in larger –
department of information technologies or the whole division ensuring trouble-free
operation of information systems at all enterprise.
Chapter 1 of final qualification work "Theoretical bases of introduction of
information technologies in hotel business" is devoted to information technologies
of management as to a factor of competitiveness of the hotel enterprises and
Стр.3