ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВА «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ___________________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Конкурентоспособность товаров и услуг предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и совершенствование методов ее обеспечения» (на примере ООО «Кубрик Кейтеринг»)». <...> Особенности конкурентной среды на рынке ресторанно-гостиничных услуг и существующие методики их определения ………………………. <...> Понятие кейтеринга и его основные отличия от стационарного ресторанного обслуживания ………………………………………………… 1.5. <...> Выездное ресторанное обслуживание незаменимо для больших компаний, в которых работает много сотрудников и которым наилучшим образом подойдет организация фуршета или банкета, так как выездное ресторанное обслуживание может быть организовано для любого количества гостей, а такие мероприятия затруднительны даже для крупных ресторанов из-за недостаточной вместимости, так как количество посадочных мест ограничено. <...> Сегодня уже есть специальные интернет-порталы, эксклюзивно посвященные тематике кейтеринга, такие как CateringConsulting.ru, первый в России и СНГ профессиональный сайт, посвященный кейтеринг-индустрии, который освещает события в отрасли, представляя площадку для обмена опытом между участниками рынка. <...> Есть и свои отраслевые ежегодные специализированные деловые мероприятия, такие как «Бизнес-форум Catering Director» и «Catering Expo-Show». <...> Также существует мероприятие «Российская премия профессиональных кейтерингов», которое впервые состоялось в прошлом году, когда самые достойные представители индустрии были отмечены в различных номинациях (см. Лучшие кейтеринговые <...>
Конкурентоспособность_товаров_и_услуг_предприятия_ресторанно-гостиничного_бизнеса_и_совершенствование_методов_ее_обеспечения_(на_примере_ООО_Кубрик_Кейтеринг).pdf
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………. 4
Глава 1. Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничной
сферы. Кейтеринг как отрасль общественного питания…………………… 8
1.1. Проблемы конкурентоспособности предприятий ресторанногостиничной
сферы. Конкуренция как явление рыночной экономики …...
8
1.2.Особенности конкурентной среды на рынке ресторанно-гостиничных
услуг и существующие методики их определения ………………………..
10
1.3. Основные проблемы повышения конкурентоспособности …………. 16
1.4. Понятие кейтеринга и его основные отличия от стационарного
ресторанного обслуживания …………………………………………………
1.5. Потенциал российского сегмента на мировом рынке кейтеринга….
21
30
1.6. Конкуренция на рынке кейтеринга в современных условиях ведения
бизнеса ………………………………………………………………………… 40
1.7. Методы контроля качества услуг кейтеринга …………………………. 43
Выводы по главе 1 …………………………………………………………… 45
Глава 2. Технико-экономическая характеристика объекта исследования.
Анализ конкурентоспособности …………………………………………….. 48
2.1. Общие сведения о компании ……………………………………………. 48
2.2. Партнеры для сотрудничества ………………………………………….. 56
2.3. Анализ конкурентной среды ……………………………………………. 59
2.4. Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Кубрик
Кейтеринг» в условиях нестабильной экономической ситуации.
Расширение присутствия на рынке кейтеринговых услуг………………… 63
2.5. Привлечение новых клиентов …………………………………………… 66
2.6. Анализ предпочтений клиентов ООО «Кубрик Кейтеринг» и прогноз
эффекта от их реализации …………………………………………………… 67
Выводы по главе 2 ……………………………………………………………. 70
Заключение …………………………………………………………………… 72
2
Стр.2
Список использованной литературы ………………………………………... 75
Приложение 1 ………………………………………………………………… 77
3
Стр.3