Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Конкурентоспособность товаров и услуг предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и совершенствование методов ее обеспечения (на примере ООО Кубрик Кейтеринг)

0   0
Первый авторОбловатная
ИздательствоМГИИТ
Страниц85
ID367873
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Обловатная, Е.В. Конкурентоспособность товаров и услуг предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и совершенствование методов ее обеспечения (на примере ООО Кубрик Кейтеринг) / Е.В. Обловатная .— : МГИИТ, 2015 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367873 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВА «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ___________________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Конкурентоспособность товаров и услуг предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и совершенствование методов ее обеспечения» (на примере ООО «Кубрик Кейтеринг»)». <...> Особенности конкурентной среды на рынке ресторанно-гостиничных услуг и существующие методики их определения ………………………. <...> Понятие кейтеринга и его основные отличия от стационарного ресторанного обслуживания ………………………………………………… 1.5. <...> Выездное ресторанное обслуживание незаменимо для больших компаний, в которых работает много сотрудников и которым наилучшим образом подойдет организация фуршета или банкета, так как выездное ресторанное обслуживание может быть организовано для любого количества гостей, а такие мероприятия затруднительны даже для крупных ресторанов из-за недостаточной вместимости, так как количество посадочных мест ограничено. <...> Сегодня уже есть специальные интернет-порталы, эксклюзивно посвященные тематике кейтеринга, такие как CateringConsulting.ru, первый в России и СНГ профессиональный сайт, посвященный кейтеринг-индустрии, который освещает события в отрасли, представляя площадку для обмена опытом между участниками рынка. <...> Есть и свои отраслевые ежегодные специализированные деловые мероприятия, такие как «Бизнес-форум Catering Director» и «Catering Expo-Show». <...> Также существует мероприятие «Российская премия профессиональных кейтерингов», которое впервые состоялось в прошлом году, когда самые достойные представители индустрии были отмечены в различных номинациях (см. Лучшие кейтеринговые <...>
Конкурентоспособность_товаров_и_услуг_предприятия_ресторанно-гостиничного_бизнеса_и_совершенствование_методов_ее_обеспечения_(на_примере_ООО_Кубрик_Кейтеринг).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………………. 4 Глава 1. Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничной сферы. Кейтеринг как отрасль общественного питания…………………… 8 1.1. Проблемы конкурентоспособности предприятий ресторанногостиничной сферы. Конкуренция как явление рыночной экономики …... 8 1.2.Особенности конкурентной среды на рынке ресторанно-гостиничных услуг и существующие методики их определения ……………………….. 10 1.3. Основные проблемы повышения конкурентоспособности …………. 16 1.4. Понятие кейтеринга и его основные отличия от стационарного ресторанного обслуживания ………………………………………………… 1.5. Потенциал российского сегмента на мировом рынке кейтеринга…. 21 30 1.6. Конкуренция на рынке кейтеринга в современных условиях ведения бизнеса ………………………………………………………………………… 40 1.7. Методы контроля качества услуг кейтеринга …………………………. 43 Выводы по главе 1 …………………………………………………………… 45 Глава 2. Технико-экономическая характеристика объекта исследования. Анализ конкурентоспособности …………………………………………….. 48 2.1. Общие сведения о компании ……………………………………………. 48 2.2. Партнеры для сотрудничества ………………………………………….. 56 2.3. Анализ конкурентной среды ……………………………………………. 59 2.4. Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Кубрик Кейтеринг» в условиях нестабильной экономической ситуации. Расширение присутствия на рынке кейтеринговых услуг………………… 63 2.5. Привлечение новых клиентов …………………………………………… 66 2.6. Анализ предпочтений клиентов ООО «Кубрик Кейтеринг» и прогноз эффекта от их реализации …………………………………………………… 67 Выводы по главе 2 ……………………………………………………………. 70 Заключение …………………………………………………………………… 72 2
Стр.2
Список использованной литературы ………………………………………... 75 Приложение 1 ………………………………………………………………… 77 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.