Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка и оптимизация ассортимента сервисных услуг на предприятии ресторанно-гостиничного комплекса (на примере ресторана Фантомас)

0   0
Первый авторМиннебаев
ИздательствоМГИИТ
Страниц60
ID367867
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Миннебаев, А.А. Разработка и оптимизация ассортимента сервисных услуг на предприятии ресторанно-гостиничного комплекса (на примере ресторана Фантомас) / А.А. Миннебаев .— : МГИИТ, 2015 .— 60 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367867 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ___________________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «РАЗРАБОТКА И ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСТОРАННОГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ФАНТОМАС»)» Выполнил: Студент 4 курса РЗ1201-С группы Миннебаев Александр Анатольевича Направление подготовки:101100.62 Гостиничное дело Профиль:Ресторанная деятельность ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: Канд. псих. наук Титова Н. С. (ученая степень, ученое звание, Ф. <...> Теоретические аспекты понятия сервисных услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного комплекса . <...> Инфраструктурное обеспечение основных производственных процессов в организациях сферы услуг. <...> Анализ ассортимента сервисных услуг на предприятии ресторанногостиничного комплекса (на примере ресторана «Фантомас») . <...> 19 2.1 Организационная структура предприятия (на примере гостиничноресторанного комплекса «Фантомас») . <...> 19 2.2 Характеристика перечня предоставляемых услуг в ресторане гостиничного комплекса . <...> Предложения по оптимизации качества ассортимента услуг в ресторане «Фантомас» . <...> Среди разновидностей способов потребления пищи и мест ее потребления следует выделить кафе, рестораны и прочие организации общественного питания, где в процессе приготовления не участвует ее потребитель. <...> При организации ресторанного бизнеса, как одной из сфер индустрии гостеприимства, необходимо исходить из следующих принципов: гость - важнейшая фигура ресторанного бизнеса, не он зависит от ресторана, а ресторан зависит от него; гость - не помеха, а смысл и цель работы ресторана, именно он <...>
Разработка_и_оптимизация_ассортимента_сервисных_услуг_на_предприятии_ресторанно-гостиничного_комплекса_(на_примере_ресторана_Фантомас).pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 1. Теоретические аспекты понятия сервисных услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного комплекса ............................................................... 6 1.1 Понятие сервисных услуг. Инфраструктурное обеспечение основных производственных процессов в организациях сферы услуг.......................... 6 1.2 Качество услуг: понятие, содержание, значение ................................... 11 1.3 Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг ......... 15 2. Анализ ассортимента сервисных услуг на предприятии ресторанногостиничного комплекса (на примере ресторана «Фантомас») ...................... 19 2.1 Организационная структура предприятия (на примере гостиничноресторанного комплекса «Фантомас») ....................................................... 19 2.2 Характеристика перечня предоставляемых услуг в ресторане гостиничного комплекса ............................................................................. 27 2.3. Предложения по оптимизации качества ассортимента услуг в ресторане «Фантомас» ................................................................................................ 33 Заключение ..................................................................................................... 47 Список использованной литературы .............................................................. 49 Приложения .................................................................................................... 51 2
Стр.2
Введение Потребление пищи является повседневной потребностью человеческого организма. Среди разновидностей способов потребления пищи и мест ее потребления следует выделить кафе, рестораны и прочие организации общественного питания, где в процессе приготовления не участвует ее потребитель. Именно в таких местах приготовление блюд и напитков является регламентированным актом и возведено в ранг искусства. Задача предприятий является привлечение как можно большего числа гостей и создание для них высокого уровня комфорта. В условиях жестокой конкуренции предприятия должны отличаться от своих конкурентов уровнем сервиса и спецификой гостеприимства. При организации ресторанного бизнеса, как одной из сфер индустрии гостеприимства, необходимо исходить из следующих принципов: гость - важнейшая фигура ресторанного бизнеса, не он зависит от ресторана, а ресторан зависит от него; гость - не помеха, а смысл и цель работы ресторана, именно он делает одолжение ресторану, позволяя обслуживать себя; гость - составная часть ресторана; задача предприятия – выполнить желания гостя с пользой для него и выгодой для себя.1 Поэтому высшей целью ресторанного сервиса является удовлетворение нужд клиента и только потом увеличение доходов. Таким образом, успешная деятельность предприятия зависит от того, в какой степени заведению удается привлечь и удержать клиентов. Решение этой основной задачи зависит от многих составляющих: меню, кухни, интерьера, музыкального сопровождения, уровня культуры обслуживания, внешности персонала, его поведения в соответствии с нормами корпоративной этики, то есть культуры ресторанного сервиса в целом. 409с. 1 Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2012. - 3
Стр.3