Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Технология и организация обслуживания туристов в мини-отелях (на примере ООО Отель Аркада)

0   0
Первый авторМагомедова
ИздательствоМГИИТ
Страниц65
ID367864
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Магомедова, М.И. Технология и организация обслуживания туристов в мини-отелях (на примере ООО Отель Аркада) / М.И. Магомедова .— : МГИИТ, 2015 .— 65 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367864 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой канд. пед. наук, доцент _____________ /Н.И. Ковалева/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) На тему: «Технология и организация обслуживания туристов в миниотелях (на примере ООО Отель «Аркада»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1201-С группы Магомедова Мария Игоревна Направление подготовки: 101100.62 «Гостиничное дело» Профиль: Гостиничная деятельность ___________________________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________2015 г. Москва 2015 Содержание Введение . <...> Общая характеристика мини-отеля «Аркада» и мероприятия по совершенствованию технологии и организации обслуживания туристов . <...> 62 2 Введение На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. <...> Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. <...> А для этого необходимо, чтобы качество обслуживания в гостиницах было высоким и удовлетворяло все потребности клиентов. <...> Рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг, направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. <...> 2 Выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной в области анализа качества обслуживания, так как для достижения поставленных целей и задач гостиничной индустрии должно быть предоставление качественного обслуживания и его постоянное повышение, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, а также формированию его постоянной клиентской базы. <...> 4  проанализировать существующие мини-отелей в России;  выявить перспективы <...>
Технология_и_организация_обслуживания_туристов_в_мини-отелях_(на_примере_ООО_Отель_Аркада).pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Общая характеристика гостиничных предприятий ............................ 6 1.1. Анализ существующих мини-отелей в России...................................... 6 1.2. Перспективы развития мини-отелей в России .................................... 13 Глава 2. Общая характеристика мини-отеля «Аркада» и мероприятия по совершенствованию технологии и организации обслуживания туристов ........................................................................................................................ 27 2.1. Общая характеристика мини-отеля «Аркада»..................................... 27 2.2. Организация обслуживания гостей в мини-отеле «Аркада» ............... 35 2.3. Оценка обслуживания гостей в мини-отеле «Аркада» ........................ 37 Заключение ..................................................................................................... 56 Список использованных источников и литературы ....................................... 59 Приложение 1. Таблица анкетирования клиентов гостиницы........................ 62 2
Стр.2
Введение На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.1 Поэтому очень важно знать, как удержаться на рынке. А для этого необходимо, чтобы качество обслуживания в гостиницах было высоким и удовлетворяло все потребности клиентов. Постоянное повышение качества - это не затрата, а долгосрочный вклад, основанный на обеспечении верности клиентуры путем удовлетворения ее потребностей. Это утверждение основано на исследовании, показывающем, что затраты на приобретение нового клиента в пять раз больше затрат на то, чтобы удержать старого посредством предложения качественного обслуживания. Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности. Рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг, направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. 1 Новиков В.С. Организация туристской деятельности. Учебник для вузов. – М: Academia, 2013. –С. 442. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.