Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология и организация работы службы приема и размещения гостиницы и пути ее совершенствования (на примере гостиницы Новотель Москва Сити)

0   0
Первый авторКухарчук
ИздательствоМГИИТ
Страниц83
ID367862
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кухарчук, Е.П. Технология и организация работы службы приема и размещения гостиницы и пути ее совершенствования (на примере гостиницы Новотель Москва Сити) / Е.П. Кухарчук .— : МГИИТ, 2015 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367862 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд. пед. наук, доцент ______________ Н.И. Ковалева (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Технология и организация работы службы приема и размещения гостиницы и пути ее совершенствования (на примере гостиницы «Новотель Москва Сити»)» Выполнила: Студентка 6 курса ГЗ0901 группы Кухарчук Екатерина Павловна Специальность 100201.65 Туризм Специализация Технологии и организация гостиничных услуг _________________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: Хрусталева Юлия Владимировна Преподаватель ________________________ (подпись руководителя) «___»__________2015 г. Москва 2015 2 СОДЕРЖАНИЕ Введение. <...> …….37 2.3 Экономический анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Новотель Москва Сити». <...> Дипломная работа посвящена технологии работы службы приема и размещения в отеле и разработке мероприятий по ее совершенствованию на примере гостиницы «Новотель Москва Сити». <...> Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. <...> Объектом исследования дипломной работы является деятельность гостиницы «Новотель Москва Сити». <...> Гостиница – коммерческое предприятие, основной задачей которого является предоставление туристам комплекса услуг, важнейшим среди которых являются условия размещения и питания. <...> Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, «гостиница – это имущественный <...>
Технология_и_организация_работы_службы_приема_и_размещения_гостиницы_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиницы_Новотель_Москва_Сити).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение............................................................................................................................3 ГЛАВА 1 Теоретические основы функционирования службы приема и размещения в гостинице..................................................................................................5 1.1 Понятие, сущность и виды гостиниц.......................................................................5 1.2 Структура службы приема и размещения гостиницы..........................................13 1.3 Технология работы службы приема и размещения гостиницы….......................18 ГЛАВА 2 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Новотель Москва Сити»……………………………………………………………………….....30 2.1 Общая характеристика гостиницы «Новотель Москва Сити»..….......................30 2.2 Организационная структура управления гостиницы «Новотель Москва Сити»……………………………………………………………………………..…….37 2.3 Экономический анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Новотель Москва Сити».................................................................................................................44 ГЛАВА 3 Мероприятия по совершенствованию службы приёма и размещения гостиницы «Новотель Москва Сити»...........................................................................53 3.1 Анализ работы службы приема и размещения гостиницы «Новотель Москва Сити»...............................................................................................................................53 3.2 Рекомендации по улучшению работы службы приёма и размещения гостиницы «Новотель Москва Сити»..............................................................................................64 3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий………...70 Заключение.....................................................................................................................75 Список использованных источников...........................................................................78 Приложения....................................................................................................................82 3
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты является важнейшим условием развития отечественной отрасли гостиничного бизнеса. Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности человеческого фактора, совмещении философии качества обслуживания с применением маркетинговых подходов стимулирования работников к терпеливому отношению к гостям. Дипломная работа посвящена технологии работы службы приема и размещения в отеле и разработке мероприятий по ее совершенствованию на примере гостиницы «Новотель Москва Сити». Актуальность данной темы на сегодняшний день очевидна. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Однако роль службы приёма и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы и зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема. Поэтому первое и общее впечатление гостя об отеле во многом зависит от работы данной службы и, соответственно, от неё зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Объектом исследования дипломной работы является деятельность гостиницы «Новотель Москва Сити». 4
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ