.5 1.2 Основные международные системы бронирования и их отличия . <...> 17 1.3 Тенденции развития новых технологий в системах бронирования номеров . <...> Анализ работы службы бронирования в отеле Courtyard by Marriott Paveletskaya. <...> 29 2.1 Общая харатеристка, тарифы и номерной фонд отеля Courtyard by Marriott Paveletskaya . <...> 29 2.2 Организационная структура отеля Courtyard by Marriott Paveletskaya. <...> 38 2.4 Актуальные проблемы в работе службы бронирования и рекомендации по совершенствованию технологии работы службы бронирования в отеле Courtyard by Marriott Paveletskaya………. <...> Данная тема актуальна в наше время, так как совершенствование технологии работы службы бронирования напрямую влияет на загрузку отеля, а также повыщает уровень въезжающих в страну туристов. <...> Предметом исследования является технология службы бронирования в гостиничном предприятии Courtyard by Marriott Paveletskaya. <...> Эмпирическая часть работы опирается на знания, полученные за время преддипломной практики, а также на внутренний документ компании «Руководство для сотрудников», полученный в гостинице Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya. <...> Во второй главе представлена организационная структура гостиницы Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya и проанализирована деятельность службы бронирования. <...> От первого впечателния зависит настроение, в котором гость прибудет в отель. <...> Данное впечатление обычно складывается исходя из качества работы отдела бронирования, уже на этой стадии, гость начинает оценивать услуги отеля. <...> Нередко международные сети отелей проводят специальные треннинги для сотрдников, где им доносят информацию о важности граммотного подхода к своей работе, а также немаловажную эмоциональную составляющую при общении с гостем. <...> Однако стоит отметить, что уровень предоставляемой услуги напрямую зависит от имущественной составляющей отеля, качества предмета услуги, в зависимости от которой присуждается определенная категория гостиничного предприятия. <...> Отели из разряда высоких категорий стремятся разнообразить свой ассортимент для завоевания <...>
Технология_работы_службы_бронирования_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_ЗАО_Фортуна).pdf
Оглавление
Введение.............................................................................................. ..3
Глава 1. Роль и основные цели работы службы бронирования .......... ..5
1.1 Основные цели и задачи работы службы бронирования .............. ..5
1.2 Основные международные системы бронирования и их отличия . 17
1.3 Тенденции развития новых технологий в системах бронирования
номеров ............................................................................................... 22
Глава 2. Анализ работы службы бронирования в отеле Courtyard by
Marriott Paveletskaya...................................................................................... 29
2.1 Общая харатеристка, тарифы и номерной фонд отеля Courtyard by
Marriott Paveletskaya ...................................................................... 29
2.2 Организационная структура отеля Courtyard by Marriott
Paveletskaya.......................................................................................... 35
2.3 Должностые обязанности сотрудников службы бронирования.... 38
2.4 Актуальные проблемы в работе службы бронирования и
рекомендации по совершенствованию технологии работы службы
бронирования в отеле Courtyard by Marriott Paveletskaya……….…....47
Заключение ......................................................................................... .58
Список использованных источников.................................................. .59
Приложение ....................................................................................... .61
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время туризм является одной из самых влиятельных сфер
в экономике развитых стран. Так как путешествия по всему миру становятся
все популярнее, каждая страна заинтересована в развитии данной сферы,
включая и развитие услуг размещения туристов. Благодаря крупным
международным гостиничным сетям, это становится возможным и для
развивающихся стран наряду со странами с высоким уровнем экономики.
На рынке гостиничных услуг выступают различные средства
размещения, которые могут конкурировать между собой по различным
критериям: ценовой категории, аудитории потенциальных клиентов,
местоположению, набору предоставляемых услуг, по популярности бренда
гостиницы и т. д. Одним из главных критериев для выбора отеля для
туристов является качество предоставляемых услуг. Первый контакт между
гостем и отелем случается непосредственно во время бронирования номера.
Благодаря этому контакту у гостя складывается первое впечатление от отеля,
о качестве предоставляемых в нем услуг. Важной частью работы службы
бронирования является не только обеспечение отеля достаточной загрузкой,
но и предоставление качественных услуг для удовлетворения желаний и
ожиданий туриста от отеля.
Данная тема актуальна в наше время, так как совершенствование
технологии работы службы бронирования напрямую влияет на загрузку
отеля, а также повыщает уровень въезжающих в страну туристов.
Объектом исследования является деятельность отеля Courtyard by
Marriott Paveletskaya.
Предметом исследования является технология службы бронирования в
гостиничном предприятии Courtyard by Marriott Paveletskaya.
Целью работы является исследование деятельности службы
брониварония и разработка предложений по ее совершенствованию.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
3
Стр.3