Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Совершенствование методов управления профессиональной карьерой работников предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ООО ОРИОН)

0   0
Первый авторАстафьева
ИздательствоМГИИТ
Страниц93
ID367839
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Астафьева, Е.А. Совершенствование методов управления профессиональной карьерой работников предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ООО ОРИОН) / Е.А. Астафьева .— : МГИИТ, 2015 .— 93 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367839 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ___________________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Совершенствование методов управления профессиональной карьерой работников предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ООО «ОРИОН»)» Выполнила: Студентка 4 курса РЗ1201-С группы Астафьева Екатерина Алексеевна Направление подготовки:101100.62 Гостиничное дело Профиль: Ресторанная деятельность ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд. техн. наук, доцент, Потапов Сергей Викторович (ученая степень, ученое звание, Ф. <...> 3 Глава 1 Теоретическая база управления профессиональной карьерой работников. <...> Понятие индустрии гостеприимства и ее бинес-процессы . <...> 6 1.2 Планирование, контроль и управление профессиональной карьерой работников . <...> 23 Глава 2 Анализ и характеристика структуры управления карьерой персонала кафе «Орион». <...> Рекомендации по управлению профессиональной карьерой работников кафе «Орион» . <...> 62 2.4 Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала к повышению эффективности функционирования кафе «Орион». <...> 93 2 Введение Предприятие общественного питания – это предприятие, предназначенное для производства, реализации и (или) организации потребления продукции общественного питания1. <...> Во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких предприятий общественного питания от fast-food до «высокой кухни». <...> Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных. <...> В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса <...>
Совершенствование_методов_управления_профессиональной_карьерой_работников_предприятий_ресторанно-гостиничного_бизнеса_(на_примере_ООО_ОРИОН).pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1 Теоретическая база управления профессиональной карьерой работников. Понятие индустрии гостеприимства и ее бинес-процессы .......... 6 1.1 Краткая характеристика литературы на заявленную тему. Карьера: понятие и виды .............................................................................................. 6 1.2 Планирование, контроль и управление профессиональной карьерой работников .................................................................................................. 10 1.3 Индустрия гостеприимства: понятие, развитие и специфика ................ 16 1.4 Бизнес-процессы на предприятиях сферы ресторанной деятельности.. 23 Глава 2 Анализ и характеристика структуры управления карьерой персонала кафе «Орион». Рекомендации по управлению профессиональной карьерой работников кафе «Орион» .............................................................................. 40 2.1 Характеристика кафе «Орион» .............................................................. 40 2.2 Организационная структура управления карьерой персонала .............. 50 2.3 Оценка методов управления карьерой персонала кафе «Орион» .......... 62 2.4 Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала к повышению эффективности функционирования кафе «Орион»................. 67 2.5 Мероприятия по совершенствованию методов управления профессиональной карьерой работников кафе «Орион» ............................ 78 Заключение ..................................................................................................... 84 Список использованных источников.............................................................. 90 Приложение 1…………………………………………….....................................93 2
Стр.2
Введение Предприятие общественного питания – это предприятие, предназначенное для производства, реализации и (или) организации потребления продукции общественного питания1. Во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких предприятий общественного питания от fast-food до «высокой кухни». Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных. В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированных и высокообразованных сотрудников – одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса. Это и определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы. Управление персоналом – важная сфера жизни любого предприятия, способная многократно повысить его эффективность. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами с использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта. Сущность управления персоналом заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального их использования. 1 ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. 3
Стр.3