Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Организация обслуживания потребителей ресторанно -гостиничного предприятия (на примере пансионата Лазурный берег Республика Абхазия)

0   0
Первый авторВардания
ИздательствоМГИИТ
Страниц105
ID367832
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Вардания, И.Д. Организация обслуживания потребителей ресторанно -гостиничного предприятия (на примере пансионата Лазурный берег Республика Абхазия) / И.Д. Вардания .— : МГИИТ, 2015 .— 105 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367832 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( дипломная работа ) Тема: «Организация обслуживания потребителей ресторанно - гостиничного предприятия (на примере пансионата «Лазурный берег» Республика Абхазия)» Специальность: 100201.65 «Туризм» Специализация «Технология и организация услуг питания» Выполнила: Студентка 5 курса группы РО 1001 Вардания Илона Дауровна ___________________________________ «___»_________2015г. <...> Теоретические аспекты организации обслуживания потребителей ресторанно-гостиничного предприятия …………………………. <...> Методы и формы обслуживания потребителей ресторанногостиничного предприятия ……………………………………………. <...> Требования к организации обслуживания потребителей ресторанногостиничного предприятия ……………………………………………………30 Глава II. <...> Анализ организации обслуживания потребителей ресторанногостиничного предприятия пансионата «Лазурный берег» . <...> Общая характеристика ресторанно-гостиничного предприятия пансионата «Лазурный берег» ………………………………………………. <...> Оценка качества обслуживания потребителей ресторанногостиничного предприятия пансионата «Лазурный берег»…………………. <...> Пути совершенствования организации обслуживания потребителей ресторанно-гостиничного предприятия пансионата «Лазурный берег»……. <...> Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания потребителей ресторанно-гостиничного пансионата «Лазурный берег … <...> 94 2 Введение Темой выпускной квалификационной работы является «Организация обслуживания потребителей ресторанно - гостиничного предприятия (на примере пансионата «Лазурный берег» Республика Абхазия)» (далее - ресторанно - гостиничное предприятие пансионата «Лазурный берег», ресторанно - гостиничное предприятие). <...> В современных условиях экономической нестабильности ресторанно - гостиничных предприятий необходимо улучшать качество обслуживания потребителей, разрабатывать программы по привлечению клиентов для улучшения своей конкурентной позиции <...>
Организация_обслуживания_потребителей_ресторанно_-гостиничного_предприятия_(на_примере_пансионата_Лазурный_берег_Республика_Абхазия).pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава I. Теоретические аспекты организации обслуживания потребителей ресторанно-гостиничного предприятия …………………………...………......6 1.1. Классификация предприятий питания …………………………………....6 1.2. Методы и формы обслуживания потребителей ресторанногостиничного предприятия …………………………………………….……...17 1.3. Требования к организации обслуживания потребителей ресторанногостиничного предприятия ……………………………………………………30 Глава II. Анализ организации обслуживания потребителей ресторанногостиничного предприятия пансионата «Лазурный берег» .………………....34 2.1. Общая характеристика ресторанно-гостиничного предприятия пансионата «Лазурный берег» ………………………………………………....34 2.2. Анализ организации службы питания пансионата «Лазурный берег» ....47 2.3. Оценка качества обслуживания потребителей ресторанногостиничного предприятия пансионата «Лазурный берег»…………………..56 Глава III. Пути совершенствования организации обслуживания потребителей ресторанно-гостиничного предприятия пансионата «Лазурный берег»……..69 3.1. Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания потребителей ресторанно-гостиничного пансионата «Лазурный берег ….69 3.2. Повышение качества обслуживания потребителей ресторанногостиничного предприятия пансионата «Лазурный берег»…………….……72 3.3. Обоснование эффективности предложенных мероприятий…………….79 Заключение……………………………………………………………………...85 Список литературы……………………………………………………………..90 Приложения……………………………………………………………………. 94 2
Стр.2
Введение Темой выпускной квалификационной работы является «Организация обслуживания потребителей ресторанно - гостиничного предприятия (на примере пансионата «Лазурный берег» Республика Абхазия)» (далее - ресторанно - гостиничное предприятие пансионата «Лазурный берег», ресторанно - гостиничное предприятие). Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что индустрия ресторанно – гостиничной деятельности является одной из крупнейших отраслей мировой экономики. Культура обслуживания потребителей и профессионализм персонала при в значительной мере влияют на число посещений гостиниц, что обеспечивает прибыль ресторанно - гостиничного предприятия, его популярность. В современных условиях экономической нестабильности ресторанно - гостиничных предприятий необходимо улучшать качество обслуживания потребителей, разрабатывать программы по привлечению клиентов для улучшения своей конкурентной позиции на рынке ресторанно - гостиничных услуг. По статистическим данным Федерального агентства по туризму1 за 2014 год число гостиниц составило 9855, что на 539 гостиниц больше в сравнении с предстоящим периодом, при этом коэффициент использования номерного фонда остается неизменным и составляет 0,33. Объектом исследования определена деятельность ресторанно - гостиничного предприятия пансионата «Лазурный берег». Предметом исследования являются процессы организации обслуживания потребителей в ресторанно - гостиничном предприятии пансионата «Лазурный берег». Целью выпускной квалификационной работы является анализ организации деятельности и методов обслуживания потребителей в 1 Туризм в цифрах. 2014: Стат.сб./ИИЦ «Статистика России», Федеральное агентство по туризму. - М.: ИИЦ «Статистика России», 2014. – 39 с. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.