Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Технология обслуживания VIP клиентов и пути её совершенствования (на примере гостиницы Балчуг Кемпински Москва)

0   0
Первый авторЮрченкова
ИздательствоМГИИТ
Страниц64
ID367830
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Юрченкова, Е.В. Технология обслуживания VIP клиентов и пути её совершенствования (на примере гостиницы Балчуг Кемпински Москва) / Е.В. Юрченкова .— : МГИИТ, 2015 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367830 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология обслуживания VIP клиентов и пути её совершенствования (на примере гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГОЗ 1101 группы Юрченкова Екатерина Васильевна Направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» Профиль гостиничная деятельность _________________________________ (подпись студента) «___»_________2015г. <...> Понятие VIP - клиента и теоретические особенности обслуживания. <...> АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP – КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЦЕ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ МОСКВА». <...> . 46 2.3 Предложения по совершенствованию обслуживания VIP - клиентов в гостинице «Балчуг Кемпински Москва» . <...> Целью работы является рассмотрение технологии обслуживания VIPклиентов и разработка мероприятий совершенствования обслуживания на примере гостиницы «Балчуг Кемпински Москва». <...> Проанализировать принципы организации и обслуживание VIP – клиентов. <...> Разработать предложения по совершенствованию обслуживания VIP клиентов в гостинице «Балчуг Кемпински Москва». <...> Объектом данной работы является деятельность гостиницы «Балчуг Кемпински Москва». <...> Предметом данной работы является технология обслуживания VIPклиентов в гостинице. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ VIP - КЛИЕНТОВ 1.1 Сущность и правила обслуживания VIP - клиентов в гостинице «Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания». <...> 1 Сущность предоставления услуги размещения заключается в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, выполняемые напрямую персоналом гостиницы: услуги портье по приему и оформлению гостей, услуги горничных по уборке гостиничных номеров и т.д. <...> Kempinski, Swissфtel Hotels & Resorts Hilton), либо передаются на основе франчайзинга частным владельцам, которые должны сами следить <...>
Технология_обслуживания_VIP_клиентов_и_пути_её_совершенствования_(на_примере_гостиницы_Балчуг_Кемпински_Москва).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение ........................................................................................................... 3 Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ VIP - КЛИЕНТОВ............................................................................................. 5 1.1 Сущность и правила обслуживания VIP - клиентов в гостинице ............... 5 1.2. Понятие VIP - клиента и теоретические особенности обслуживания...... 13 1.3 Стандарт обслуживания VIP - клиентов ................................................... 23 Глава II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP – КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЦЕ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ МОСКВА»................................. 31 2.1. Общая характеристика 2.2 Организация и обслуживание VIP-клиентов. ........................................... 46 2.3 Предложения по совершенствованию обслуживания VIP - клиентов в гостинице «Балчуг Кемпински Москва» ........................................................ 57 Заключение ..................................................................................................... 60 Список использованной литературы .............................................................. 62 гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»……..31 2
Стр.2
Введение Актуальность данной работы состоит в том, что в настоящее время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Поэтому гостиницы вынуждены бороться за выживание на рынке и непосредственно за каждого гостя. Для этого гостиничная индустрия, расширяет свой спектр услуг и повышает их качество. Привлекая и применяя различные программы лояльности, поощрения и стимулирования клиентов, от которых зависит хорошая основа экономической стабильности. Целью работы является рассмотрение технологии обслуживания VIPклиентов и разработка мероприятий совершенствования обслуживания на примере гостиницы «Балчуг Кемпински Москва». В рамках достижения поставленной цели были определены следующие задачи:  Рассмотреть сущность и правила организации обслуживания VIPклиентов в гостинице.  Изучить теоретические особенности обслуживания VIPклиентов.  Охарактеризовать стандарт обслуживания VIP-клиентов.  Провести анализ деятельности гостиницы.  Проанализировать принципы организации и обслуживание VIP – клиентов.  Разработать предложения по совершенствованию обслуживания VIP клиентов в гостинице «Балчуг Кемпински Москва». Объектом данной работы является деятельность гостиницы «Балчуг Кемпински Москва». Предметом данной работы является технология обслуживания VIPклиентов в гостинице. Следуя из поставленной цели и задач исследования выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, двух глав – 3
Стр.3