«______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования (на примере ОАО «Гостиничного комплекса «Союз»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГОЗ 1101 группы Колесникова Наталья Евгеньевна__ Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность _______________________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: канд. экон. наук. <...> …………79 2 Введение Основным ресурсом гостиницы является её номерной фонд, и правильное управление процессом бронирования позволит использовать его наиболее эффективно. <...> От того насколько гостиница укомплектована квалифицированными работниками, от того насколько она сумеет их организовать и наладить эффективную работу, зависит ее устойчивое развитие. <...> Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет её рентабельность. <...> Объект исследования – деятельность ОАО «Гостиничного комплекса «Союз» и служба бронирования ОАО «Гостиничного комплекса «Союз». <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Исследовать теоретические основы работы службы бронирования на гостиничных предприятиях: изучить теоретические основы процесса и технологии бронирования в гостинице; 3 проанализировать значение и роль службы бронирования в гостиничном бизнесе. <...> 2) Проанализировать работу службы бронирования гостиничного предприятия и выявить недостатки в организации работы службы бронирования: представить общее описание гостиницы ОАО «Гостиничный комплекс «Союз», включая характеристику номерного фонда, инфраструктуры, организационной структуры, потребителей гостиничных услуг т.д.; проанализировать особенности организации, основные функции, систему внутренних и внешних коммуникаций службы бронирования ОАО «Гостиничного комплекса «Союз». <...> 3) предложить рекомендации по совершенствованию работы службы бронирования <...>
Технология_работы_службы_бронирования_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_ОАО_Гостиничного_комплекса_Союз).pdf
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты технологии работы службы бронирования.5
1.1. Служба бронирования и ее основные функции……………….…5
1.2. Источники и каналы получения гостиницей запросов на
бронирование номеров …………………………………………………..……...11
1.3. Технология и организация обслуживания клиентов в службе
бронирования…………………………………………………………………….17
Глава 2. Производственно-хозяйственная деятельность ОАО «Гостиничного
комплекса «Союз»…………………………………………………………….....31
2.1. Общая характеристика ОАО «Гостиничного комплекса «Союз»...31
2.1.1. Услуги проживания…………………………………………..…….32
2.1.2. Услуги питания………………………………………..……………33
2.1.3. Бизнес услуги…………………………………………..…………...34
2.1.4. Spa-услуги…………………………………………………..………35
2.2 . Организационная структура ОАО «Гостиничного комплекса
«Союз»……………………………………………………………………...…….36
2.3 . Анализ конкурентоспособности и приоритетных направлений
деятельности ОАО «Гостиничного комплекса «Союз»…………………….....44
2.4 . Технологический процесс работы службы бронирования ОАО
«Гостиничного комплекса «Союз»……………………………………………..51
2.5 Разработка рекомендаций по совершенствованию работы службы
бронирования в ОАО «Гостиничном комплексе «Союз»…………………….66
Заключение……………………………………………………………………….74
Список литературы………………………………………………………………76
Приложения…………………………………………………………...…………79
2
Стр.2
Введение
Основным ресурсом гостиницы является её номерной фонд, и
правильное управление процессом бронирования позволит использовать его
наиболее эффективно.
Актуальность данной бакалаврской работы определяется значением
технологии работы службы бронирования в эффективности работы
гостиницы. От того насколько гостиница укомплектована
квалифицированными работниками, от того насколько она сумеет их
организовать и наладить эффективную работу, зависит ее устойчивое
развитие.
Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров
определенной категории на определенную дату под конкретные
предварительные заявки клиентов. Отдел бронирования напрямую влияет на
загрузку гостиницы, что определяет её рентабельность. Именно поэтому
служба занимает важное место в структуре гостиницы.
Объект исследования – деятельность ОАО «Гостиничного комплекса
«Союз» и служба бронирования ОАО «Гостиничного комплекса «Союз».
Предмет исследования – технология работы службы бронирования
ОАО «Гостиничного комплекса «Союз».
Целью данной работы является исследование технологии и
организации работы службы бронирования в ОАО «Гостиничном комплексе
«Союз» и разработка рекомендаций по совершенствованию работы службы
бронирования в ОАО «Гостиничном комплексе «Союз».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1) Исследовать теоретические основы работы службы бронирования на
гостиничных предприятиях:
изучить теоретические основы процесса и технологии бронирования
в гостинице;
3
Стр.3