Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Особенности стратегического менеджмента в индустрии гостеприимства (на примере ЗАО Марриотт Гранд Отель)

0   0
Первый авторБурлакова
ИздательствоМГИИТ
Страниц75
ID367822
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Бурлакова, А.А. Особенности стратегического менеджмента в индустрии гостеприимства (на примере ЗАО Марриотт Гранд Отель) / А.А. Бурлакова .— : МГИИТ, 2015 .— 75 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367822 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Особенности стратегического менеджмента в индустрии гостеприимства (на примере ЗАО «Марриотт Гранд Отель»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГОЗ 1101 группы Бурлакова Алёна Андреевна Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ (подпись студента) «___»_________2015г. <...> Анализ системы менеджмента гостиничного предприятия и выявление недостатков в формировании и достижении стратегических целей компании………………………………………………………………………. <...> Разработка рекомендаций по совершенствованию работы отдела продаж - «Эксклюзив коллекшн» в ЗАО «Марриотт Гранд Отель»………63 Заключение……………………………………………………………………. <...> 72 2 Введение Актуальность бакалаврской работы заключается в значении стратегического менеджмента для эффективного развития гостиничного предприятия. <...> Целью данной работы является рассмотреть теоретические основы особенностей стратегического менеджмента в индустрии гостеприимства, проанализировать стратегию компании «Marriott International» , разработать рекомендации для совершенствования работы отдела продаж «Эксклюзив коллекшн». <...> Постановка цели работы предопределила необходимость решения следующих задач: - рассмотреть теоретические основы стратегического менеджмента и характеристику его основных этапов; 3 - рассмотреть этапы позиционирования и сегментирования гостиничного продукта; - рассмотреть этапы сегментации, ориентирования и позиционирования (STP) для увеличения прибыли гостиницы; - рассмотреть общую характеристику ЗАО «Марриотт Гранд Отель»; - проанализировать организационную структуру «Эксклюзив коллекшн»; - составить рекомендации по усовершенствованию работы отдела продаж. <...> Понятие стратегического менеджмента и его основные характеристики Стратегическое управление является областью исследования, которая включает в себя процесс, посредством которого <...>
Особенности_стратегического_менеджмента_в_индустрии_гостеприимства_(на_примере_ЗАО_Марриотт_Гранд_Отель).pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы стратегического менеджмента и характеристика его основных этапов…………………………………………………………………..5 1.1. Понятие стратегического менеджмента и его основные характеристики……………………………………………………………………5 1.2. Позиционирование и сегментирование гостиничного продукта….19 1.3. Применение модели STP - маркетинга в достижении стратегических целей компании..………………………………………………26 2. Анализ системы менеджмента гостиничного предприятия и выявление недостатков в формировании и достижении стратегических целей компании………………………………………………………………………..32 2.1. Общая характеристика ЗАО «Марриотт Гранд Отель»…………32 2.2. Стратегическое управление в компании «Marriott International»44 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы отдела продаж - «Эксклюзив коллекшн» в ЗАО «Марриотт Гранд Отель»………63 Заключение……………………………………………………………………..69 Список литературы…………………………………………………………….72 2
Стр.2
Введение Актуальность бакалаврской работы заключается в значении стратегического менеджмента для эффективного развития гостиничного предприятия. От того какая стратегия будет выстроена зависит будущее организации, определен курс которым пойдет компания. Стратегическое планирование просто необходимо в современной жизни, так как мир меняется каждый день, меняется политика в странах, наступают кризисы и ко всем этим неприятностям компании должны быть готовы. От стратегического плана зависит прибыль компании, завтрашний день и то будет ли компания существовать в дальнейшем. Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. В условиях глобализации в долгосрочной перспективе выигрывают компании на конкурентных рынках имеющие ясную и четкую цель, план действий, процедуры принятия решений и контроля их исполнений. Целью данной работы является рассмотреть теоретические основы особенностей стратегического менеджмента в индустрии гостеприимства, проанализировать стратегию компании «Marriott International» , разработать рекомендации для совершенствования работы отдела продаж «Эксклюзив коллекшн». Постановка цели работы предопределила необходимость решения следующих задач: - рассмотреть теоретические основы стратегического менеджмента и характеристику его основных этапов; 3
Стр.3