Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организационная структура службы приема и размещения гостиничного предприятия и пути ее совершенствования (на примере гостиницы Петровский Путевой Дворец)

0   0
Первый авторКруглова
ИздательствоМГИИТ
Страниц76
ID367816
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Круглова, Е.Д. Организационная структура службы приема и размещения гостиничного предприятия и пути ее совершенствования (на примере гостиницы Петровский Путевой Дворец) / Е.Д. Круглова .— : МГИИТ, 2015 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367816 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела канд. пед. наук, доцент ______________ Н.И. Ковалева «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Организационная структура службы приема и размещения гостиничного предприятия и пути ее совершенствования (на примере гостиницы «Петровский Путевой Дворец»)» Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация гостиничных услуг» Выполнила: Студентка 5 курса ГОЗ1001 группы Круглова Елизавета Дмитриевна ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд. тех. наук Ю.Е. Бусалов ___________________________________ «___»__________20__г. <...> Анализ работы службы приема и размещения в гостинице «Петровский Путевой Дворец»………………………………. <...> 12. схемы, диагр схемы, диагр схемы, диагр схемы, диагр схемы, диагр схемы, диагр схемы, диа схе аммы и та цы вых аг аммы и та цы вых мы, дираммы блибли Приложениях.аммы и та цы вых схемы, диагр схемы, диагр аммы и та цы вых аммы и та цы вых бли бли Приложениях.аммы и та цы вых схемы, диагр Приложениях. <...> На ем сс и в теке, а сама лица, схем все т ицы, диагммы и сх ылк СНИЗУ. <...> На все т ицы, диагммы и сх ст аблабл рара все т ицы, диагммы и сх все т ицы, диагммы и сх все т ицы, диагммы и сх абл абл все т ицы, диагммы и сх все т ицы, диагммы и сх абл абл все т ицы, диагммы и сх буде ра т в При абл абл ра ра ра ра ра ра все т ицы, диагммы и сх таб емы делемы дел емы дел емы дел емы дел емы дел емы дел ложе а <...>
Организационная_структура_службы_приема_и_размещения_гостиничного_предприятия_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиницы_Петровский_Путевой_Дворец).pdf
Содержание Введение………………………………………………………………..……..…..3 Глава 1. Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы ………………………….…………………..…….…….6 1.1.Место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы………………………………………………………..……….………6 1.2.Функции и задачи, организация работы службы приема и размещения ………………………………………………………………………..…..….……11 1.3.Особенности контакта персонала отеля с клиентами и этика обслуживания………………………………………………….…………………23 Глава 2. Анализ работы службы приема и размещения в гостинице «Петровский Путевой Дворец»………………………………. ……………..30 2.1.Характеристика гостиницы «Петровский Путевой Дворец».…………..30 2.2.Анализ деятельности гостиницы «Петровский Путевой Дворец».…..…36 2.3.Анализ деятельности службы приема и размещения гостиницы «Петровский Путевой Дворец»…………………………………… ……….......44 Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию работы службы приема и размещения в гостинице «Петровский Путевой Дворец»……………..……60 3.1.Разработка рекомендаций по совершенствованию работы службы приема и размещения в гостинице «Петровский Путевой Дворец»……..60 3.2.Расчет показателей эффективности реализации предложенных рекомендаций…………………………………………...………………………..63 Заключение……………………………………………………………………….68 Список использованных источников…………………………………………...72 Приложение…………………………………………………………………....…75 2
Стр.2
Введение Индустрия туризма является наиболее динамично развивающейся, высоко доходных отраслей экономики многих стран. Индустрия туризма включает в себя такие сферы, как гостеприимство, сфера питания и развлечения. На современном этапе экономического развития индустрия гостеприимства является важнейшим элементом инфраструктуры туристского рынка, играющей большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Сфера индустрии гостеприимства образует сложный комплекс различных отраслей, подотраслей и видов деятельности, которые непосредственно удовлетворяют различные потребности туристов или создают необходимые для этого условия.В настоящее время отрасль гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, доходной и перспективной из индустрий мирового хозяйства. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление потребителям услуг по размещению и организацию за соответствующее вознаграждение преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т. д. Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества соответствующие требованиям мирового уровня. Рост посещений иностранных государств с целью отдыха обусловил сравнение характеристик предоставляемых услуг зарубежных и отечественных гостиниц. Получаемые результаты, как правило, свидетельствуют о недостаточно высоком уровне качества обслуживания гостей в России. Актуальность данной работы заключается в рассмотрении службы приема и размещения как подразделения гостиницы, которая напрямую общается с гостями и от действий сотрудников во многом зависит качество обслуживания клиентов гостиницы. Теоретическая значимость дипломной работы заключается в систематизации материала, представленного в различной литературе по 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.