ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд. пед. наук, доцент ______________ Н.И. Ковалева «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Технология и организация обслуживания туристов в апарт– отелях» (на примере ОАО Апарт–отель»Волга») Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация гостиничных услуг» Выполнила: Студентка 5 курса ГОЗ1001 группы Гричишкина Римма Александровна ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент М. В. Арифулин ___________________________________ «___»__________20__г. <...> Особенности развития апарт-отелей 1.1 Анализ рынка апарт–отелей города Москвы……………………………. <...> Анализ деятельности апарт-отеля «Волга» 2.1 Общая характеристика апарт–отеля «Волга»……………………………. <...> Комплекс мероприятий по усовершенствованию технологии обслуживания туристов в апарт-отеле «Волга» 3.1 Комплекс мероприятий по усовершенствованию обслуживания туристов…………………………………………………………………………. <...> Эти изменения способствуют тому, что все апартотели должны бороться за выживание. <...> Современные условия динамичного развития бизнеса апарт – отелей и жесткая конкуренция заставляют искать решение проблемы посредством повышения качества обслуживания, расширения спектра услуг и их качества. <...> Целью данной работы является рассмотреть теоретические аспекты организации обслуживания в апарт-отелях, проанализировать деятельность апарт-отеля «Волга», и предложить комплекс мероприятий по усовершенствованию технологии обслуживания туристов. <...> Во второй главе дана общая характеристика апарт-отеля «Волга», проанализирована технология обслуживания, проведен SWOT – анализ и выявлены недостатки <...>
Технология_и_организация_обслуживания_туристов_в_апарт–отелях_(на_примере_ОАО_Апарт–отельВолга).pdf
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности развития апарт-отелей
1.1 Анализ рынка апарт–отелей города Москвы……………………………......4
1.2 Основные особенности организации и функционирования апарт–
отелей…………………………………………………………..……………..12
1.3 Организация обслуживания в апарт–отелях……………………………….19
Глава 2. Анализ деятельности апарт-отеля «Волга»
2.1 Общая характеристика апарт–отеля «Волга»……………………………...26
2.2 Анализ технологии обслуживания в апарт-отеле «Волга»………………34
2.3 SWOT- анализ на примере апарт–отелей г. Москвы «Орехово», «Волга»,
«Эридан–2»………………………………………………………………………39
Глав 3. Комплекс мероприятий по усовершенствованию технологии
обслуживания туристов в апарт-отеле «Волга»
3.1 Комплекс мероприятий по усовершенствованию обслуживания
туристов…………………………………………………………………………..51
3.2 Экономическое обоснование комплекса мероприятий по
усовершенствованию технологий обслуживания туристов в апарт–отеле
«Волга»…………………………………………………………………………...56
3.3 Ожидаемый результат от внедрения рекомендаций в апарт–отеле
«Волга»…………………………………………………………………………...63
Заключение……………………………………………………………………….68
Список литературы и используемых источников …………………………….72
Приложения…………………………………………………………………76, 77
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничная индустрия на сегодняшний день является одним из самых
высококонкурентных предприятий. В течение нескольких последних лет
сфера гостеприимства претерпела очень серьезные изменения. Это коснулось
технологии и организации обслуживания туристов. За последние несколько
лет количество апарт-отелей в Москве увеличилось вдвое, и поэтому сильно
возросла конкуренция. Эти изменения способствуют тому, что все апартотели
должны бороться за выживание.
В настоящее время, проблема технологии и организации обслуживания
в апарт-отелях плохо изучена. Современные условия динамичного развития
бизнеса апарт – отелей и жесткая конкуренция заставляют искать решение
проблемы посредством повышения качества обслуживания, расширения
спектра услуг и их качества. Поэтому выбранная тема актуальна как никогда.
В данной выпускной квалификационной работе будут рассмотрены
пути совершенствования технологий и организации обслуживания туристов в
апарт-отеле «Волга», категории 3 *.
Целью данной работы является рассмотреть теоретические аспекты
организации обслуживания в апарт-отелях, проанализировать деятельность
апарт-отеля «Волга», и предложить комплекс мероприятий по
усовершенствованию технологии обслуживания туристов.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены
следующие задачи:
˗
Рассмотреть основные особенности организации и функционирования
рынка апарт-отелей Москвы.
˗ Охарактеризовать организацию и технологию обслуживания в апартотеле
«Волга».
˗ Проанализировать технологию обслуживания в апарт-отеле «Волга».
˗ Предложить комплекс мероприятий по совершенствованию
3
Стр.3