Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Технология и организация обслуживания туристов в апарт–отелях (на примере ОАО Апарт–отельВолга)

0   0
Первый авторГричишкина
ИздательствоМГИИТ
Страниц78
ID367811
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Гричишкина, Р.А. Технология и организация обслуживания туристов в апарт–отелях (на примере ОАО Апарт–отельВолга) / Р.А. Гричишкина .— : МГИИТ, 2015 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367811 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд. пед. наук, доцент ______________ Н.И. Ковалева «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Технология и организация обслуживания туристов в апарт– отелях» (на примере ОАО Апарт–отель»Волга») Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация гостиничных услуг» Выполнила: Студентка 5 курса ГОЗ1001 группы Гричишкина Римма Александровна ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент М. В. Арифулин ___________________________________ «___»__________20__г. <...> Особенности развития апарт-отелей 1.1 Анализ рынка апарт–отелей города Москвы……………………………. <...> Анализ деятельности апарт-отеля «Волга» 2.1 Общая характеристика апарт–отеля «Волга»……………………………. <...> Комплекс мероприятий по усовершенствованию технологии обслуживания туристов в апарт-отеле «Волга» 3.1 Комплекс мероприятий по усовершенствованию обслуживания туристов…………………………………………………………………………. <...> Эти изменения способствуют тому, что все апартотели должны бороться за выживание. <...> Современные условия динамичного развития бизнеса апарт – отелей и жесткая конкуренция заставляют искать решение проблемы посредством повышения качества обслуживания, расширения спектра услуг и их качества. <...> Целью данной работы является рассмотреть теоретические аспекты организации обслуживания в апарт-отелях, проанализировать деятельность апарт-отеля «Волга», и предложить комплекс мероприятий по усовершенствованию технологии обслуживания туристов. <...> Во второй главе дана общая характеристика апарт-отеля «Волга», проанализирована технология обслуживания, проведен SWOT – анализ и выявлены недостатки <...>
Технология_и_организация_обслуживания_туристов_в_апарт–отелях_(на_примере_ОАО_Апарт–отельВолга).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Особенности развития апарт-отелей 1.1 Анализ рынка апарт–отелей города Москвы……………………………......4 1.2 Основные особенности организации и функционирования апарт– отелей…………………………………………………………..……………..12 1.3 Организация обслуживания в апарт–отелях……………………………….19 Глава 2. Анализ деятельности апарт-отеля «Волга» 2.1 Общая характеристика апарт–отеля «Волга»……………………………...26 2.2 Анализ технологии обслуживания в апарт-отеле «Волга»………………34 2.3 SWOT- анализ на примере апарт–отелей г. Москвы «Орехово», «Волга», «Эридан–2»………………………………………………………………………39 Глав 3. Комплекс мероприятий по усовершенствованию технологии обслуживания туристов в апарт-отеле «Волга» 3.1 Комплекс мероприятий по усовершенствованию обслуживания туристов…………………………………………………………………………..51 3.2 Экономическое обоснование комплекса мероприятий по усовершенствованию технологий обслуживания туристов в апарт–отеле «Волга»…………………………………………………………………………...56 3.3 Ожидаемый результат от внедрения рекомендаций в апарт–отеле «Волга»…………………………………………………………………………...63 Заключение……………………………………………………………………….68 Список литературы и используемых источников …………………………….72 Приложения…………………………………………………………………76, 77 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Гостиничная индустрия на сегодняшний день является одним из самых высококонкурентных предприятий. В течение нескольких последних лет сфера гостеприимства претерпела очень серьезные изменения. Это коснулось технологии и организации обслуживания туристов. За последние несколько лет количество апарт-отелей в Москве увеличилось вдвое, и поэтому сильно возросла конкуренция. Эти изменения способствуют тому, что все апартотели должны бороться за выживание. В настоящее время, проблема технологии и организации обслуживания в апарт-отелях плохо изучена. Современные условия динамичного развития бизнеса апарт – отелей и жесткая конкуренция заставляют искать решение проблемы посредством повышения качества обслуживания, расширения спектра услуг и их качества. Поэтому выбранная тема актуальна как никогда. В данной выпускной квалификационной работе будут рассмотрены пути совершенствования технологий и организации обслуживания туристов в апарт-отеле «Волга», категории 3 *. Целью данной работы является рассмотреть теоретические аспекты организации обслуживания в апарт-отелях, проанализировать деятельность апарт-отеля «Волга», и предложить комплекс мероприятий по усовершенствованию технологии обслуживания туристов. Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: ˗ Рассмотреть основные особенности организации и функционирования рынка апарт-отелей Москвы. ˗ Охарактеризовать организацию и технологию обслуживания в апартотеле «Волга». ˗ Проанализировать технологию обслуживания в апарт-отеле «Волга». ˗ Предложить комплекс мероприятий по совершенствованию 3
Стр.3